Цель мероприятия:
Задачи:
Цель игры: формирование у учащихся интереса к математике, расширение кругозора.
В игре принимают участие команды параллели 8-х или 9-х классов (по 6-8 человек от класса), жюри (учащиеся 10-11 классов), зрители и болельщики.
Оборудование: звездочки, фанерные или картонные таблички с номерами от 1-8, кубики 10 штук с буквами, презентация, "Черный ящик" с призом.
Визитка
Звучат фанфары. Голос из-за кулис: "ОРСШ – пикчерс" и "класс-фильм" представляет. (Выходит команда, каждый участник занимает свое место и поднимает букву)
Ф – фантазеры.
И – искрометные.
К – красивые.
Современное поколение детей растет в интернете. Каждый просматривает видеоролики в телефонах и компьютерах, живет в виртуальных играх. Но они привыкают к коротким видео, быстро меняющимся роликам.
Дети в основном засоряют свою память ненужными бессмысленными картинками. Можно помочь детям с пользой провести время за просмотром фильма.
Сценарий можно использовать на уроках или во внеурочное время, по возможности желательно проводить на улице, на свежем воздухе.
Предложенное мероприятие разделено на этапы и способно заинтересовать мальчиков и девочек игрой в футбол вне зависимости от их физических возможностей.
На каждом этапе команды набирают баллы, которые в итоге определят победителя. Данное мероприятие может быть интересно учителям физической культуры, педагогам дополнительного образования, работникам летних лагерей.
Цель урока - изучение истории происхождения анаграммы, усвоение учащимися 5-8 классов умений читать анаграммы.
Задачи: развивать коммуникативные навыки детей в ходе групповой работы.
Материалы: буквы для рефлексии, цветные карандаши, чистый лист бумаги, клей, презентация, чистые листочки для решения анаграмм, карточки с заданиями, совы.
Цели урока:
Методическая рекомендация «Изучения основ построения орнамента» является сопровождающим материалом к теме "Декоративно прикладное творчество" для внеурочной деятельности в общеобразовательных учреждениях.
Предназначена для учителей изобразительного искусства и педагогам дополнительного образования.
Методическая рекомендация направлена на изучение видов орнамента, особенностей стилизации, основ цветоведения. Знакомство с понятиями мотив, раппорт, ритм, ритмическая организация.