Автор: Ташкинова Оксана Васильевна, учитель математики, МКОУ "Уфимская СОШ» Ачитского ГО

 

Проект "Уникурсальные фигуры" может быть использован во внеурочной деятельности для 5-6 классов.

0
1839
  • 0

Автор: Титоренко Елена Викторовна, преподаватель физики, КГУ Агротехнический колледж №2, Казахстан, Акмолинская область, с. Каменка

 

Внеклассное мероприятие для студентов 1-2 курсов с презентацией

Цели игры: Проверить и оценить знания учащихся по астрономии. Проверить умение учащихся применять теоретические знания на практике: планировать эксперимент, составлять краткий отчет, делать выводы о проделанной работе.

0
1848
  • 0

Автор: Прокопчук Анна Юрьевна, Пожарская ОШ I-III ступеней, учитель физики, астрономии и природоведения, Автономная Республика Крым, Симферопольский район

 

Тип урока: Урок усвоения новых знаний

Цели урока:

Образовательная:  Объяснить учащимся, что такое среда обитания организмов;

найти отличия между условиями жизни в разных средах;

определить черты приспособленности организмов к жизни в разных средах;

Воспитательная:  Воспитание бережного отношения к природе.

Развивающая: Развитие умения творчески мыслить.

- научить систематизировать, выделять главное и существенное, устанавливать причинно-следственные связи, способствовать развитию воображения;

- способствовать формированию экологического мышления;

1
3751
  • 0

Автор: Абрамова Галина Витальевна, МАОУ «COШ №1», учитель русского языка и литературы, г. Набережные Челны, Республика Татарстан

 

Дидактические материалы по русскому языку для закрепления и повторения орфограмм, изученных в 5-6 классе.  За основу взяла перфокарты Богдановой Г.А. («Опрос на уроках русского языка» М., «Просвещение» 1989), слова расположены особым порядком для упрощения проверки.

Перфокарты по темам:

Тема: о/а в корнях с чередованием.

Тема: и/е в корнях с чередованием

Тема: н/нн в суффиксах прилагательных

Тема: приставки при/пре

Тема: з/с на конце приставки

Тема: о/е после шипящих и ц

Тема: личные окончания глагола

1
3200
  • 100

Занятия такого характера рекомендуется проводить для развития интереса к математике, логического, нестандартного мышления, быстроты действия, а также сплочения коллектива, формирования чувства ответственности друг за друга.

На этом турнире используются различные формы работы: индивидуальная, коллективная, групповая; информационные технологии; применяются задания разного характера: теоретические, практические, также прослеживаются межпредметные связи, в частности, с литературой, историей.

С помощью таких конкурсов у школьников развивается дух соревнования.

0
2345
  • 0

Ведущий1: Сегодня православная церковь празднует второй день Пасхи.

                    И наш рассказ сейчас будет о Пасхе и о Страстной неделе

                    (которая ещё называется «седмицей»).

0
2348
  • 80

1 ребенок: Ну что, капитан, пора?

2 ребенок.  Не время еще!

СВИСТОК ГАИШНИКА

2 ребенок. Ну а теперь – пора!

0
8692
  • 80

Цели и задачи:

-  Привлечение детей и их родителей к систематических занятиям физической культурой и спортом.

- Организация досуга учащихся и их родителей.

- Пропаганда физической культуры и спорта, как лучшего средства от любых болезней.

- Закрепление и совершенствование умений и навыков, учащихся полученные ими на уроках.

- Содействие в формировании жизненно-необходимых физических качеств.

- Формирование физической красоты, силы, ловкости.

0
1923
  • 0
Mail.ru counter