Автор: Митякина Ольга Юрьевна, МБОУ «Гимназия № 10», г. Воронеж, учитель русского языка и литературы

 

Пояснительная записка

Филологический кружок предназначен для учащихся 7-х классов и рассчитан на 17 часов.

0
793
  • 0

Автор: Васина Марина Альбертовна, учитель химии и биологии, МБОУ "Агеевская СОШ №3", п. Центральный, Суворовского района Тульской области

 

Цель урока: повторение изученных тем и проверка знаний учащихся.

Оборудование: таблицы «Бактерии», «Грибы-паразиты», «Шляпочные грибы», «Лишайники», гербарный материал, колокольчики, жетоны.

0
983
  • 0

Автор: Москвина Оксана Николаевна,  МАОУ "Викуловская СОШ № 2", Тюменская область, Викуловский район, с. Викулово, учитель химии, биологии

 

Цель: дополнение и углубление знаний учащихся по биологии и химии, воспитаниеценностного отношения к природе.

Задачи игры-конкурса:

- привлечение внимания учащихся  к комплексному изучению природы;

- повышение интереса к школьным предметам - биологии и химии;

- выявление и поддержка творческой инициативы педагогов, учащихся образовательных организаций района;

- распространение этического отношения к природе;

- содействие социальной адаптации и самоопределению детей и подростков путем их привлечения к деятельности по тематике игры-конкурса.

0
849
  • 0

Автор: Деян Крецуль, MSc, ОШ "Йован Йованович Змай" Ковин, р. Сербия, профессор физики и компьютерных методов

 

Через знакомство с прошлым города, от неолита и до настоящего времени, самостоятельно учиться, работать в поле и в школе, с использованием IKT, ученики должны узнать прошлое и развития места, в котором живут, следуя развитию архитектуры и строительства. Активное обучение, реализуются, отчасти, как амбиентална, ставит ученика на первый план, и, как человек человека, и как равноправного члена команды, которого являются неотъемлемой частью то из маргинальных групп и с ущербом в развитии, что способствует мотивации и заключается в изучении. Студенты направляются, что до знания приходят через сложные системы корреляции больше учебных предметов, а в месте, где почти вся экономика за, что в рамках существующих ресурсов, разрабатывать их использовать и развивать предпринимательский дух.

0
629
  • 0

Автор: Амурова Алсу Габдлбариевна, МБОУ «СОШ № 15 ЗМР РТ», р. Татарстан, г. Зеленодольск, учитель английского языка. 

Соавторы: Антонова Ольга Ивановна, МБОУ «СОШ № 15 ЗМР РТ», учитель английского языка,

              Гатауллина Резеда Гайсовна, МБОУ «СОШ № 15 ЗМР РТ», учитель татарского языка,

              Гаффарова Роза Марселевна, МБОУ «СОШ № 15 ЗМР РТ», учитель татарского языка.

 

Разработка одного из этапов сценария внеклассного мероприятия по английскому языку и татарскому языку для команд учеников 5-8 классов на знание пословиц на родном (татарском языке), государственном (русском языке) и иностранном (англ.яз) языках.

0
875
  • 0

Автор: Калижанова Анна Николаевна,ЧСОУ "Friendship", г. Караганда, р. Казахстан, заместитель директора по английской программе

 

Пояснительная записка

В школах с углубленным изучением английского языка, коей является данная школа, невозможно без проведения тематических мероприятий и предметных недель. Поскольку банк идей может достигать больших размеров, целесообразнее увеличить количество дней, посвященных английскому языку. Таким образом, возникла идея превратить неделю английского языка в декаду.

0
5634
  • 40

Автор: Абауева Гульнар Алибековна, учитель математики, КГУ «Маякская СШ», р. Казахстан, Восточно-Казахстанская область, с. Маяк.

 

При планировании урока по  теме «Что такое процент? Как число выразить в процентах» использованы разнообразные приемы, активизирующие мыслительную деятельность учеников. Использование слайдовой презентации на уроке позволяет эффективно усвоить и закрепить новое понятие процента. Формы организации учебной работы способствуют развитию самостоятельности, вовлечению всех учащихся  в  процесс познания.

0
913
  • 0

Автор: Мартыненко Лариса Викторовна, МБОУ «Винницкая школа», Крым, Симферопольский р-н, с. Винницкое, учитель географии.

 

Программа для общеобразовательных учебных учреждений. «Основы здоровья». 5-9 классы – К.: Перун, 2005

5 кл. – Бойченко Т.Е., Василенко С.В., Гущина Н.И. и др. – К.: Навч. книга, 2005.-192с.

6 кл. – Полищук Н.Н.- К.: Генеза, 2006. - 192с.

7 кл. – Полищук Н.Н.- К.: Генеза, 2007. - 232с.

8 кл. – Воронцова Т.В., Пономаренко В.С. – К.: Алатон,2008. -160с.

9 кл. – Воронцова Т.В., 9 В.С. – К.: Алатон,2009. -200с.

0
1285
  • 100