Автор: Мартыненко Лариса Викторовна, МБОУ «Винницкая школа», Крым, Симферопольский р-н, с. Винницкое, учитель географии.

 

7 класс

I. Теоретический тур

1. Тестовые задания: (за правильный ответ одного задания – 1 балл)

0
1292
  • 0

Автор: Садыкова Алтынай Фарзэтиновна, МКУ СОШ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Алзамай», Иркутская область, г. Алзамай, педагог дополнительного образования.

 

Маршрут: приобщить детей к творческой деятельности в свободное время.

Идея: развивать творческие умения детей, способность к самовыражению и эстетическое восприятие детей; уважение к труду, в том числе к ручному и домашнему труду; сплочение детского коллектива;

0
752
  • 0

Автор: Садыкова Алтынай Фарзэтиновна, МКУ СОШ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Алзамай», Иркутская область, г. Алзамай, педагог дополнительного образования.

 

Цель: познакомить с информационным жанром современной газетной журналистики «заметкой».

Задачи:

1. Познакомить с жанром газетной журналистики «заметкой»;

2. Учить написанию «заметки»;

3. Находить творческий подход к созданию журналистского текста.

0
2779
  • 100

Автор: Жоланова Зура Жумановна, ОШ №221, учитель русского языка и литературы, р. Казахстан, Кызылординская область, Жанакорганский район, станция Аккум

 

Цель:

1. Познакомить с разделом синтаксиси словосочетание

2. Выработка навыков нахождения главного и зависимого слов

3. Выработка навыков составления  предложений из словосочетаний

4. Совершенствовать устную и письменную речь.

0
2038
  • 0

Автор: Филатова Ирина Владимировна, учитель русского языка, ГОУ РК «Специальная (коррекционная)  школа-интернат №7», г. Воркуты, р. Коми

 

Цель урока: Формирование знаний о взаимоотношениях в семье, значении семьи в жизни человека.

Задачи урока:

1. Образовательная: Учить анализировать текстпроизведения, давать адекватную оценку поступкам  героев рассказа.

2. Коррекционно-развивающая: Развивать умение обосновывать свою точку зрения; мыслительную деятельность обучающихся; активизировать активный словарь детей

3. Воспитательная: Воспитывать чувство сопереживания и сострадания к  близким и уважительное отношение к своей семье .

Оборудование: средства ИКТ, раздаточный материал (Приложение №1)

0
1558
  • 0

Автор: Савичева Вера Викторовна, учитель истории и обществознания, МБОУ «СОШ № 33», Красноярский край, г. Норильск

 

В настоящее время составной частью исторического образования является приобщение учащихся в процессе обучения к истории родного края. На основании Закона Российской Федерации «Об образовании» и «Закона об образовании Красноярского края» уже с 5 класса начинается включение в программу материалов Регионального компонента, что помогает формировать знания истории, ценностей и традиций Сибири и Красноярского края в целом. В данный момент это необходимо, так как каждый достойный гражданин должен знать не только историю своего государства, но и историю своего региона, своего  края. Это важно для возрождения сибирского самосознания как важнейшего фактора формирования духовных и нравственных основ личности и понимания ценностного вклада Сибири и Приенисейского края в историю Российской цивилизации. Это важно для  углубления и  конкретизации знаний по истории своего региона, осуществления социализации молодого поколения Красноярского края по месту рождения и проживания, формирования гражданских и патриотических ценностей, позитивного отношения к своей «Малой Родине». 

0
688
  • 0

Автор: Кувшинов Эдуард Александрович, учитель технологии, МБОУ Сосновская СОШ № 1, Нижегородская область, р/п Сосновское

 

Цель: Познакомить учащихся с назначением и видами напильников. Научить безопасным приемам работы напильниками и самоконтролю качества выполняемых операций. Способствовать развитию технического мышления, умению правильно подбирать форму и вид напильника.  Воспитывать аккуратность и точность в работе.

Тип урока: комбинированный.

0
1102
  • 0

Автор: Соловей Ольга Николаевна, КГУ «СШ №5», СКО, г. Петропавловск, учитель информатики.

 

С помощью  презентации учащиеся могут самостоятельно изучить тему урока и оценить свою работу на уроке. Практические задания подобраны для учащихся  на развитие навыков критического мышления.

0
1269
  • 0