Конспекты уроков

Автор: Исаева Ольга Олеговна, ГУ «Константиновская средняя школа», р. Казахстан, Акмолинская область, Аршалынский район, с. Константиновка, учитель русского языка и литературы

Цель: оценить произведение Распутина как уроки доброты.

Задачи: 1) дать определение понятия «добро»;

2) определить поступки героев с позиции добра и зла;

3) выразить своё отношение к поступкам героев произведения.

Оборудование: х/ф «Уроки французского», высказывания о доброте

0
1428
  • 0
Конспекты уроков

Автор: Кошелева Марина Дмитриевна, студентка ГБОУ СПО «Сибайский педагогический колледж», Башкортостан, г.Сибай

 

Цель: познакомить учащихся с жизнью и творчеством писателя Н.В. Гоголя и с повестью «Ночь перед рождеством»

0
1999
  • 100
Конспекты уроков

Автор: Яворская Вероника Олеговна, КГУ «Макашевская СШ», учитель русского языка и литературы, р. Казахстан, Северо-Казахстанская область, с. Макашевка.

 

Цель: вызвать в учениках эмоциональный отклик на литературное произведение и желание о нём высказаться.

Задачи:

1. Обобщить все знания и мысли после прочтения повести «Станционный смотритель».

2. Развить умение обосновывать своё собственное мнение, анализировать события и поступки героев, аргументировано доказывать свою точку зрения. 

3. Воспитать чувство ответственности перед родителями, людьми и самими собой.

0
1065
  • 0
Конспекты уроков

Автор: Сулейменова Татьяна Ивановна, учитель русского языка и литературы, Полтавская средняя школа, Северо-Казахстанская область, Аккайынский район

 

Цели урока:

I. Обучающие:

1. Познакомить с творчеством поэта Магжана Жумабаева.

2. Ввести понятия нравственных понятий добра и зла через лирику казахского поэта.

3. Показать богатство авторских сравнений.

0
1797
  • 20
Конспекты уроков

Конспект сопровождается презентацией.

Цель: показать душевную щедрость учительницы и её роль в жизни мальчика.

Задачи:

а) образовательные: раскрыть приемы создания образа героя в художественном произведении;

б) развивающие: совершенствовать навыки аналитического чтения, анализа эпизода, выполнение тестовых заданий по фрагменту текста;

в) воспитательные: способствовать взаимопониманию между учителями и учениками, воспитанию уважения к профессии учителя.

0
4620
  • 100
Mail.ru counter