Задачи:
Образовательные:
Воспитательные: воспитывать чувство прекрасного, любовь к родной природе.
Развивающие: формировать собственное отношение к изучаемому материалу, работать над выразительностью речи.
Конспект составлен для обучающихся 5 класса с интеллектуальными нарушениями.
Цели урока: совершенствовать навык техники чтения в двух формах: вслух и про себя, видеть, понимать и передавать настроение героев, учиться анализировать произведение.
Задачи:
В сказке Г. Х. Андерсена "Снежная королева" противоборствуют силы добра и зла. Герда, главная героиня сказки, является представителем добра, а Снежная королева - зла.
И как во многих сказках, добро оказывается сильнее зла и одерживает победу. Но почему? На этот вопрос учителя литературы предлагают порассуждать учащимся 5 классов в своем сочинении.
В рассказе Л.Н. Толстого мы знакомимся с двумя русскими офицерами, с абсолютно противоположными характерами и поведением, Жилиным и Костылиным. Свое произведение автор строит на противопоставлении этих героев. Писатель показывает, как могут люди вести себя по-разному в одинаковых ситуациях.
Итоговые тестовые задания по литературе в двух вариантах для учеников 5 класса, обучающихся по учебнику Г. С. Меркина «Литература 5 класс».
Правильный вариант ответа отмечен курсивом.
Тема: «Попробуй доброту на вкус" по сказке К.Г. Паустовского «Теплый хлеб»
Цель урока: рассмотреть тему борьбы добра со злом, через изучение сказки «Тёплый хлеб»
Задачи:
22 ноября 1821 года в Подольской губернии Винницкого уезда в городе Немирове в обедневшей дворянской семье родился я, Коля Некрасов.
Детство моё проходило в родовом имении Некрасовых, деревне Грешневе Ярославской губернии.
Конспект урока по литературному чтению "Русский детский фольклор: детские народные песни, дразнилки и считалки, небылицы" для 5 класса с нерусским языком обучения.
Цель урока: продолжить знакомство с фольклором через освоение малых жанров.