Конспект урока: Do you like your house?

Цель:

Познакомить учащихся с лексикой по теме «House» с использованием информационно-коммуникативных технологий.

Задачи:

- научить учащихся правильно произносить слова, уметь прочитать их, запомнить графический образ слова.

- Развивать навыки чтения и учить извлекать информацию из текста.

- Развивать общеучебные умения и навыки.

- Формировать навык использования в речи выражений there are/ there is.

- Стимулировать учащихся к самостоятельной работе; развивать положительные личностные качества (ответственность).

- Формировать коммуникативную культуру.

Оборудование:

СD иностранный язык детям. Раздел – Lingva Land; карточки комнат; KWL Chart – карта для рефлексии.

 

Ход урока.

I. Вступительная часть

1.  Организационный момент. Сообщаются цели и задачи урока.

II. Основная часть

1. Работа с текстом. Введение в тему.

Alice Parker is 11- year- old girl who lives in Norwich in Britain. Not long ago her family moved here. In her letter to Jane she describes her new house.

1). Does Alice like her new house? (reading for specific information)

2). Look at the photos of Alice’s house. What rooms are there in the house?

2. Отработка лексики с использованием ИКТ. Используется СD иностранный язык детям. Раздел – Lingva Land

Учащиеся занимают места у компьютеров и открывают раздел «at home».

1). Фонетическая отработка слов. Нажимают на слово, которое написано по-английски, прослушивают, как произносит диктор, и повторяют.  Кто, произносит неверно, повторяет еще раз.

2). Закрепление лексики. Игра - стрельба (учащиеся слушают, какое слово называет диктор по-английски, и стреляют в слово соответствующее на русском, получают балл.) Игра – подводное царство (учащиеся слушают, какое слово называет диктор по-английски, из трех ларцов, которые подписаны по-английски, нужно указать на верное слово, получают баллы). Игра – карты (учащиеся должны подобрать перевод к каждому слову, результат оценивается)

3). Отработка навыков письма. Диктор произносит слово по-английски, записать по-английски, получают оценку. Заполнить кроссворд.

Физкультминутка для глаз

3. Использование в устной речи выражений thereare/ thereis.

1) фронтальная работа (составляют предложения по образцу стр. 107)

2) работа в парах (описать комнаты стр. 106 there is a living room in the house.)

III. Подведение итогов

1.  Оценивание учащихся по набранным баллам и описание комнат.

2.  Рефлексия.

1) Рефлексия настроения (указать лучики)

2) Рефлексия цели.

                                 speak about…

                                 Understand the information…

                                 Explain the problem …

Now I know to         Say my own opinion on …

                                 Give arguments …

                                 Find necessary information …

3. Домашнее задание. My flat.

 

Скачать Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!

Добавить комментарий
Mail.ru counter