Конспект урока информатики 8 класс: Электронная таблица Microsoft Excel

Автор: Абдрахманова Айгерим Сагатбековна, учитель по  информатики, р. Казахстан, г.  Кызылорда, СШ № 197

 

Цель: Знакомство с электронной таблицей Microsoft Excel

Результаты обучения:

Знать:

- Возможности электронной таблицы;

- Способы запуска программы;

- Структуру окна программы;

- Основные команды программы.

При выполнении групповых заданий учащиеся сумеет выдвигать свою идею, отстаивать свою точку зрению через осмысление.

 

Ключевые  идеи:

Расширение знаний и пониманий об электронной таблице.

Формирование исследовательских навыков: распознать, сравнивать, анализировать, делать выводы;

Воспитание умений понятно и ясно излагать материал, вести диалог.

Воспитание  умений правильной самооценки и чувства ответственности.

Ресурсы:

Мультимедийный проектор, компьютеры.

Этапы урока,  задания:

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Методы и приёмы

Ожидаемый   результат

I. Психологический настрой

-Орг. момент

- Инструктаж по организации действий для психологического настроя

 

 

Ученики встают в круг и желают друг – другу,   что - нибудь хорошее. Учащиеся делятся своими пожеланиями друг к другу.

Беседа, демонстрация

Позитивный настрой учащихся на урок.

II.Подготовка к восприятию нового материала.

Деление на группы по счету 1,2,3.

Каждый из учащихся по своей фигуре  рассаживаются по группам.  Распределяют роли: Докладчик, Секретарь,  Обозреватель.

Фигуры.

Группа состоит из слабых  и сильных учащихся.

III.Изучении новой темы

Инструктаж по уроку:

- каждая группа выбирает тему одной теме «Возможности и запуск», «Структура окна программы», «Файл ЭТ»,

- изучить свой материал и создать кластер и презентуют  классу с учетом критерии оценивания.

- время на создание кластера  20 минут, на  защиту 5 мин.

Изучив материал по своей теме, создают кластер с учетом критерии оценивания и должны презентовать классу.

 

Исследовательская и  диалоговая работа в группе.

Защита проекта группы.

Ученики знакомятся с новой темой, введя исследовательскую работу и диалог.

IV. Закрепление урока.

Инструктаж по оцениванию: учитывая критерии оценивания с помощью стикеров оценить  работу групп.

Составить вопросы по новой теме.

С помощью стикеров оценивают  работу групп с учетом критерии оценивания.

Взаимооценивание.

Научить учащихся оценивать  работу групп используя критерии.

V. Итог урока

Рефлексия.

На листках ответа используя пройденный материал ответить на вопросы по трем понятиям.

Мы изучили сегодня …

Мы справились хорошо…

Группа справилась хорошо …

Вы хотите узнать больше о ….

Сейчас вы знаете то, что не знали 45 минут назад …

 

Стратегия «Скажи мне четыре вещи….»

Оценить результат усвоения новой темы.

VI. Домашнее задание

Изучить §

 

 

 


Скачать  Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!
Добавить комментарий
Mail.ru counter