Конспект урока физкультуры. 5 класс

Задачи урока:

1) Совершенствование техники передачи мяча в парах на месте.

2) Совершенствование техники ведения мяча, передач мяча после ведения со сменой мест.

3) Броски мяча в кольцо после выполнения двух шагов.

Инвентарь: Баскетбольные мячи, свисток.

Части урока 

    Содержание урока

Дозировка

О. М. У.

1-я часть

Подготовительная.

10- 12мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22- 25 мин

 Введение:

1) Общее построение, проверка по журналу, сообщение задач урока.

2) Повороты на месте, ходьба: на носках, на пятках, внешней и внутренней стороне стопы, обычная ходьба, спортивная ходьба.

3) Бег: в медленном темпе, приставным шагом, правым- левым боком, спиной вперед, с заданиями, бег обычный

с переходом на спортивную ходьбу, на ходьбу.

4) О.Р.У в движении:

- повороты, наклоны головы самостоятельно.

- круговые вращения прямыми руками на 4 счёта вперёд,

на 4 счёта назад.

- рывки руками:  и.п. Правая рука вверху, левая внизу.

- и п руки перед грудью, рывки руками с поворотами.

- наклоны туловища вперёд на каждый шаг.

- выпады ногами с поворотами туловища, руки в замок

перед грудью.

- выпады на 1-2-правая нога впереди, на 3-4-левая.

- махи ногами, руки прямые перед грудью.

- прыжковые упр. По линиям разметки баскетбольной

площадки.

- разминка кистей рук, пальцев.

Основная   часть:

1) Совершенствование техники передач мяча в парах на месте:

- передачи мяча двумя руками от груди

- передачи двумя руками от груди с отскоком от пола

- передачи мяча одной рукой от плеча

- передачи мяча двумя руками из-за головы

2) Передачи мяча после ведения со сменой места.

(выполнение передач из первой задачи)

После ведения и передачи мяча игрок занимает место

партнёра, который передал мяч.

3) Броски мяча в кольцо после выполнения двух шагов.

- выполнение (имитация) без мяча

- выполнение упражнения из разных точек площадки. 

1-2 мин.

 

 

 

3-4 мин.

 

7-8мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5-6 мин.

 

 

 

 

7-8 мин.

 

 

 

 

8-10 мин

 

 

 

 

 

Спортивная

форма уч-ся,

внешний вид.

Правильная осанка.

Положение,ра-

бота рук.

Упр на восстановление  дыхания.

Дистанция.

 

Руки прямые

руки на уровне

груди

повороты на

каждый шаг

руки на колено

пружынистые

движения

руки на поясе

 

с одного шага положение рук.

 

 

 

Ведение правой. Левой рукой.

Выполнение в среднем темпе.

 

Первый шаг длинный. Второй короткий.

 

3) Заключительная часть. 

Построение, подведение итогов урока, отметка

отличившихся.

3-4 мин.

Указать на ошибки, выставить оценки.

<
Аватар пользователя
lexa-sf

10.10.2016

По смыслу неплохо, но как практика показывает, а физкультуре трудно сценариев каких-то придерживаться, и очень много зависит от численности и от состава вообще.
Добавить комментарий