Конспекты уроков

Автор: Сацук Анна Александровна, МБОУ СОШ с/п Дуди Ульчского района Хабаровского края, учитель биологии

 

Тест по биологии 7 класс: Грибы

Жирным шрифтом указан правильный ответ.

1
524
  • 0
Конспекты уроков

Автор: Олейникова Валентина Александровна, МБОУ Большебакалдская ООШ, Нижегородская область, Бутурлинский р-н, с.Б. Бакалды.

 

УМК Н.И.Сонин для учащихся 7 класса

Задачи:   

- Раскрыть особенности строения однодольных растений

- Познакомить уч-ся с растениями семейства злаковых,

- Сформировать общее понятие о них.

- Развитие логического мышления путём использования изученного материала, внимания и памяти путём применения тестов. Активизация познавательной деятельности путём использования наглядной информации.

- Воспитывать умение анализировать, самостоятельно делать выводы. Привить интерес к предмету (подбором дополнительного материала).

0
2286
  • 80
Конспекты уроков

Автор: Мынбаева Эльмира Александровна, учитель биологии, КГУ «Пескинская СШ», СКО, район им. Г.Мусрепова, с. Пески

 

Урок биологии в 7 классе из раздела Моллюски, с применением ИКТ технологий, дифференцированного подхода (уровневые карточки проверки домашнего задания).

Тема: Класс Головоногие моллюски. Осьминоги, кальмар, каракатица. Особенности их строения. Передвижение. Питание. Поведение. Роль в биоценозе и практическое значение.

Цель урока: Познакомить учащихся с классом Головоногие моллюски, их особенностями и внешним строением, закрепить знания по теме «Моллюски»

0
1401
  • 0
Конспекты уроков

Автор: Папинигис Инна Владимировна, учитель биологии и химии, ГУ «Шуйская СШ отдела образования Атбасарского района»

                                                                          

Задачи:

1. Сформировать знания учащихся о внешнем и внутреннем строении насекомых на  примере строения майского жука.

2. Развивать знания учащихся  о членистоногих; развивать умения и навыки самостоятельной работы с книгой; развивать познавательный интерес.

3. Формировать экомышление.

0
2405
  • 100
Конспекты уроков

Цель урока: 

- изучить отдел Моховидные, среду обитания, питание, размножение, использование;

- познакомить с особенностями строения;

- сравнить между собой отдел Моховидные и Водоросли.

Задачи

Обучающие: - рассмотреть особенности организации моховидных (распространение, места обитания, питание, размножение) на примере представителей зеленых и сфагновых мхов,

- выявить признаки усложнения в их строении по сравнению с водорослями;

1
12435
  • 100
Mail.ru counter