Классные часы

Форма проведения: проектная деятельность.

Тема проекта: «Я в мире... мир во мне...»

Подтема проекта (формулируется детьми; предполагаемая тема «Толерантность - путь к миру» или «Бережное отношение к внутреннему миру человека»)

Оборудование: вырезки из галет, плакаты по толерантности, карандаши, бумага, клей, маркеры,  фотографии, пластилин, разрезные карточки, книга или видеофильм (гадкий утенок, например).

0
4757
  • 60
Классные часы

Цель: познакомить учащихся с понятием «толерантность, с основными чертами толерантной и интолерантной личности.

Форма проведения: педстудия

0
4745
  • 100
Классные часы

Цель: сформировать представление о сущности понятий «человек», «личность», «гражданин».

Задачи:

формировать сознательное отношение к данным понятиям;

развивать умение высказывать свои мысли;

воспитывать в детях активную гражданскую позицию;

воспитывать положительные качества личности;

выработка умения работать в группе.

0
5703
  • 0
Классные часы

Цели:

1. Познакомить учащихся с основными понятиями в области права.

2. Сформировать гражданскую позицию, адекватную оценку своих поступков и действий окружающих.

3. Сплотить коллектив, воспитывать взаимопомощь и коллективизм.

0
1860
  • 0
Классные часы

Цель:

- ознакомить учащихся с положениями основных международных документов в области международного гуманитарного права;

- содействовать формированию у учащихся понимания бережного отношения к человеческой жизни, нетерпимости к жестоким и бессмысленным войнам, осознания цивилизованных, человеческих отношений к людям.

0
2136
  • 80
Классные часы

Цели и задачи:

- распространить знание по закону «О правах ребёнка», о Всеобщей Декларации прав человека и Конвенции о правах ребёнка;

- воспитывать уважительное уважение к правам других людей путём неущемления их достоинства и выполнения своих обязанностей;

- развивать умение решать проблемы детей в нашем государстве, исходя из международного опыта.

0
2013
  • 100
Классные часы

Задачи:  

- ознакомление с гражданскими и политическими правами и свободами человека;

- изучение особенностей отдельных видов прав человека.

Ключевые термины: свобода совести, свобода убеждений, выборы.

Методы: беседа, работа в малых группах, взаимная проверка.

0
3625
  • 60
Классные часы

Сегодня мы поговорим о том, чего всем нам так часто не хватает: о здоровье. Согласитесь, здоровье человека – великий дар, но как оно хрупко и ранимо, особенно, если речь идёт о пристрастиях к вредным привычкам. Я думаю, вы безошибочно назовёте трёх основных «врагов» здоровья, которым человек подвергает свой организм сознательно. (Алкоголь, никотин, наркотики.)

0
2550
  • 100
Mail.ru counter