Классные часы

Автор: Покровкова Наталья Николаевна, МБОУ  «СОШ № 2 им. Е.В. Камышева», заместитель директора по УВР, г. Гагарин, Смоленская область

 

Цели: 

- познакомить с культурой русского народа: некоторыми традициями, историей появления письменности, спецификой одежды, играми;

- формировать умение сравнивать и анализировать полученную информацию;

- развивать воображение, память;

- воспитывать патриотизм, бережное отношение к традициям и обычаям русского народа;

0
1795
  • 0
Классные часы

Автор: Прокопчук Анна Юрьевна, учитель физики, астрономии и классный руководитель, Пожарская ОШ I-III ступеней, АР Крым, Симферопольский рай

 

Цели классного часа: Познакомиться  с детьми;

ознакомить их с новыми учебными предметами,

определить мотивации к учёбе, адаптировать пятиклассников к новой системе обучения,

создать благоприятную атмосферу в классе,

сформировать у детей положительную оценку своего классного коллектива.

Оборудование: мел, доска.

0
2992
  • 80
Классные часы

об умении строить взаимоотношения с окружающими

В нашем 5 классе, к сожалению, ребята часто обижают друг друга. Причем, почти каждый побывал и в роли обиженного и в роли обижающего. Эта проблема очень мешает жизни классного коллектива.

0
4620
  • 60
Классные часы

К конспекту прилагается презентация, музыка.

Цель: способствовать усвоению основных этических требований в общении с людьми и овладению навыками культурного поведения

0
3283
  • 80
Классные часы

Эпиграфы:

Не для того мы рассуждаем, чтобы знать, что такое добродетель, а для того, чтобы быть хорошими людьми.

Аристотель.

0
3555
  • 100
Классные часы

Цель: Показать, что не смотря на то, что все ученики разные, в классе может быть дружелюбная, толерантная атмосфера.

0
3135
  • 20
Классные часы

Цель: Закрепить представление о праве ребенка на семью и его правах в семье. Помочь понять, что каждый человек нуждается в любви; развивать воображение, культуру общения между детьми.

0
3728
  • 60
Классные часы

Цель:

1. Способствовать формированию уважительного отношения и толерантности к людям разных национальностей, разных социальных классов, другого вероисповедания.

0
5076
  • 0