Классные часы

Цели и задачи занятия:

 Обобщение и систематизация знаний учащихся;

Закрепление основных понятий базового уровня;

Контроль и оценка уровня знаний учащихся.

Развитие познавательного интереса;

Воспитание духа соревнования;

Форма проведения занятия: математический конкурс с использованием идеи и атрибутики телевизионной игры “Последний герой”.

Оборудование: карточки с заданиями, обьемные тела, макеты рыбок, математический кроссворд, “чековая книжка”, банданы двух цветов, защитный тотем в форме числа пять, жетоны для активных зрителей, таблички с названием команд.

 

0
2339
  • 0
Классные часы

Цели и задачи занятия:  привитие интереса к изучению математики; воспитание чувства сотрудничества, развитие логического мышления; умение ориентироваться в незнакомой ситуации; развитие умения быстро мобилизовать свои знания, умения и навыки для решения математических заданий;

воспитание внимания, стремления к приобретению новых знаний.

0
1661
  • 0
Классные часы

№ 1.

«И  вот  опять  уж  по  зорям,

В  выси  пустынной  и  привольной,

Станицы  птиц  летят  к  морям,

Чернея  целью  треугольной…»

                                           (И.Бунин)

Почему  журавли  и  другие  птицы  во  время  дальних  перелетов  держатся  косяком ?

0
3276
  • 0
Классные часы

Цель: воспитание устойчивого негативного отношения учащихся к курению, расширение их знаний о вреде курения, пропаганда здорового образа жизни.

Подготовка: необходимо сформировать команды, оформить классную комнату, подготовить вопросы.

0
3020
  • 0
Классные часы

Цель  игры:  В  настоящее  время  школьникам  очень  сложно  оставаться  в  стороне  от  происходящих  в  стране  событий. Очень  многие  экономические  понятия, термины  они  слышат  и  применяют  в  повседневной  жизни.

Игра “Морской  бой” предназначена  активизировать  экономические  знания  учащихся, пробуждает  ребят  к  расширению  этих  знаний, к  активизации  нового  экономического  мышления.

Использовать  игру  можно  в  любых  классах — с  5-го  по  11-й  с  корректировкой  вопросов.

Число  участников  не  ограничено, команда  4-6 человек.

0
2003
  • 100
Классные часы

Задачи:  продолжить формирование интереса у учащихся к биологии;

развивать умение учащихся использовать полученные на уроках биологии знания при решении биологических задач, использовать научную терминологию;

работать коллективно и творчески.

Оборудование: «вертушка» с цифрами, карточки-задания, «черный ящик», ветка лавра, изображения винограда, земляники, арбу­за, муляжи огурца, яблока, луковица, морковь, картофель, настойки валерианы, календулы, плода подсолнеч­ника, побеги тополя, клена, березы, бамбук, изображения среза корня в зоне всасывания пыльцы, гербарии ландыша, черемухи, акации белой, фиалки, алоэ, бегонии.

0
7178
  • 40
Классные часы

Форма: беседа для 2-5 класса

Цель: познакомить с историческими событиями в 1941-1945гг.;

рассказать о событиях, происходивших в блокадном Ленинграде на основе воспоминаний очевидцев;

развивать интерес к изучению истории своей страны;

воспитывать любовь и уважение к Родине, ветеранам ВОВ.

Оборудование: заранее розданы рассказы- воспоминания очевидцев блокады Ленинграда детям для подготовки, стихотворение «День Победы», карта России, названия «Барбаросса», «1941-1945», муз. сопровождение Свиридов «Триптих».

0
2996
  • 60
Классные часы

Цель:

1. Закрепить знание детей о нашем городе и его достопримечательных местах, улицах, площадях, кинотеатрах, памятниках, парках, садах, музеях.

2. Познакомить с ПДД. Воспитывать любовь к родному городу, к Родине.

 

Ход занятия: 

- Как называется столица нашей Родины?

- Как называется город, в котором мы с вами живем? /Новокузнецк/

- Как называется  главная улица в нашем городе? /Кирова/

- Какие улицы вы еще знаете?

- Какие площади есть у нас в городе? /Маяковского, Театральная, Победы/.

- Какие в городе есть кинотеатры?  /Сибирь, Коммунар, Шахтер, Березка/

0
3188
  • 60
Mail.ru counter