Сценарий вечера встречи с выпускниками: "Школьный вальс опять звучит для нас"

Школьный коридор празднично оформлен шарами, плакат "Добро пожаловать" или "Школа – наш дом родной". По стенам висят стенгазеты об учителях. Стоят столы для регистрации приглашенных. Все выпускники проходят в актовый зал школы. Раздеваются в классных комнатах.

Звучит песня "Школьный вальс". Входит ведущая.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья, учителя и выпускники! Спасибо, что вы пришли на эту встречу, что не забываете свою школу. Сегодня, как много лет назад, вы переступили порог родной школы, чтобы встретиться со своими школьными друзьями, учителями.

Среди гостей есть выпускники разных лет, но есть так называемые юбилейные выпускники:

1965г. – 40 лет

1970г. – 35 лет

1975г. – 30 лет

1980г. – 25 лет

1985г. – 20 лет

1990г. – 15 лет

1995г. – 10 лет

2000г. – 5 лет

и те, которые окончили школу год назад – в 2004г., давайте мы поприветствуем их, прошу встать наших "юбиляров" (звучит песня вокальной группы "Штрих").

Ведущий:  Проходят годы, но как всегда

Выпускников мы в школе собираем.

Друзья, вы вспоминайте иногда,

Что мы без вас бывает и скучаем.

Вы много лет входили вместе в школу,

По классам разбегались со звонком.

Сейчас февральским днем и в эту пору

Увидеться рад с тем, с кем был знаком.

За окнами мороз, но всем сидящим в этом зале сегодня тепло. Тепло по-особенному, тепло от улыбок, радости встречи со своими друзьями, одноклассниками, любимыми учителями. И сегодня теплыми словами к вам обращается директор школы Пузанова Л.И. (слово директора + песня вокальной группы "Штрих").

Ведущий:  Знаете ли вы, сколько лет нашей школе? В сентябре 2005г. ей исполнится 40 лет. Сначала наша школа была девятилетней. В настоящее время это средняя школа. Она имеет прекрасные светлые кабинеты, библиотеку спортивную базу. В нашей школе работали и работают прекрасные учителя. И пусть сегодня, дорогие выпускники, хотя бы на короткое время нашей встречи вы вернетесь в незабываемые школьные годы, вновь побываете на уроках и почувствуете себя учениками (раздается звонок). Сейчас состоится урок истории. Его тема: "История нашей школы". Его ведет библиотекарь школы Карпова Т.П., а помогает ей ученики 8 В класса (они рассказывают о школе, об учителях). Вновь звонок.

Ведущий: Назовите, пожалуйста, какой урок для всех вас был любимым?

Все: Перемена!

Ведущий: Правильно, все в перемену мы играли, бегали, прыгали, дрались… И наш следующий урок: "Игровая перемена" (проводятся игры: "Если весело живется", "Как живешь?", "У оленя дом большой" и т.д. Игровой урок проводит Цыганок Е.Ю.). Звонок.

Ведущий: Третий урок нашей встречи мы назовем "Урок смекалки" – его проводит учитель математики Н.И.Перова.

Вопросы:

  • Кто соавтор Ньютона? (яблоко)
  • Тара с философским содержанием? (бочка Диогена)
  • Палка, аккуратно вставленная в колесо? (спица)
  • Место, куда умный не пойдет? (гора)
  • Первый денежный аванс будущему лауреату Нобелевской премии? (стипендия)
  • Математический знак, зарекомендовавший себя с положительной стороны? (плюс)
  • Научно обоснованная пустота? (вакуум)
  • Ребенок, который вместо первого детского сада идет в институт? (вундеркинд)
  • Целеустремленный отрезок? (вектор)
  • Укороченный метр? (ярд)
  • Бесплатное звукопроизводящее устройство? (рот).

(Можно добавить свои вопросы).

Ведущий: И вновь поет для вас вокальная группа "Штрих". (Звенит звонок). Четвертый урок у нас совсем необычный. Это – театральный урок. Его очень полюбили выпускники нашей школы. и проводит этот урок учитель начальных классов О.В.Лисичкина.

(Звенит звонок). Текст для театра Экспромта:

Лето. Ночь. Дорога. Шумит, завывает, раскачивая деревья, ветер. По дороге идет житель деревни. Справа стоит забор. Вдруг из-за забора выбегает черный кот. Перебегает дорогу жителю деревни, громко мяукая. Житель деревни, испугавшись, вскрикивает. Кот бросается к дереву и стремительно влезает на него. Выпучив глаза, наблюдает за жителем. Житель деревни напуган до смерти. Он шарахается в разные стороны от страха и сильного порыва ветра. Поворачивает в другую сторону. Из-за дерева вылетает сова. Она ухает, пугая жителя и кота. Кот с диким криком мяукает и убегает. Житель идет, оглядывается, вздрагивает, подходит к дому, протягивает руку к двери… Возникает призрак!

Житель: (испуганно) Что тебе надо?

Призрак: (кружась вокруг жителя) Я призрак! Заверчу тебя и домой не пущу.

Житель: (кричит) Помогите!

Из дома выбегает жена жителя. В руках у нее полотенце. Размахивая полотенцем, она прогоняет призрака (он прячется за угол дома). Жена успокаивает мужа, ведет его в дом. Возвращается и зовет кота Пушка. Призрак выскакивает из своего укрытия и начинает кружить вокруг хозяйки, сужая круги. Он заносит свои руки над головой испуганной, отмахивающейся полотенцем женщины. И тут закричал петух. Призрак исчезает Выходит муж, утешает жену. Встает солнце.

Действующие лица:

Ветер, солнце, деревья – зрители.

Дом – 1 чел

Забор – 2 чел.

Кот, муж, жена, кот, житель, сова, призрак, петух.

(Звенит звонок).

Спасибо!

Ведущий: И вновь для вас поет вокальная группа "Штрих".

(После песни):

Ведущий: Вот и закончились наши 4 урока. Они были необычные, интересные, познавательные.

Мы желаем вам, дорогие друзья, успехов в учебе и труде! Мы желаем вам чистого неба, яркого солнца, хорошего настроения! Мы верим, что школа по-прежнему останется для вас родным домом. И я приглашаю вас на ваш урок воспоминаний в ваши классные комнаты к вашим учителям.  А мы прощаемся с вами, до свидания, дорогие друзья! До следующей встречи!

Размер:
36.5 Kb
Скачали:
39