Сценарий праздника: Осенний бал

Автор: 120 лет назад у Кощея и Бабы Яги родилась дочка. Да такая характерная, никак родители с ней справиться не могут. И леший помогал, и кикиморы - да толку всё равно мало. Вот слышите крик? Это она. Опять чем-то недовольна.

Маленькая Яга: А-а-а! Не хочу! Надоело!

Баба Яга: Что надоело? Орешки? А мороженое хочешь?

М.Я. Отстань. Ты что, заморозить любимое дитя задумала? А-а-а! Никто меня не любит!

Б.Я. Как не любит. Да ты у меня самое- самое разлюбимое, самое- самое… (Целуют свою дочку)

М.Я. Да, да. Самое несчастное создание.

Кощей: Ну, всё, хватит! Я сейчас покончу со всем этим одним ударом (в руке держит биту и хочет ударить у, размахивается).

Б.Я. Ты, что убить её хочешь? Я тебе покажу. А ну иди отсюдова! Размахался тут, раскомандовался. Обижают мою маленькую.

Кощей: 120 лет, и все - маленькая! И с каждым годом всё вреднее и капризнее!

М.Я. Скучно мне, осень, слякоть, дожди, голые деревья. Скучно! И по телику нечего смотреть. То «Кривое зеркало», то «Ледниковый период» или Урри Геллер там колдует... Надоело, всё надоело!

Б.Я. Так чего же тебе надобно?

М.Я. Есть у меня мечта. Хочу, чтобы здесь, прямо на этом месте, прошёл настоящий «Осенний бал».

Б.Я. Будет доченька, будет! Это мы запросто. Позовём всех зверей, будем петь, танцевать.

М.Я. Нет, не о таком празднике я мечтаю. Всё это я уже за 120 лет видела - перевидела.

Кощей. Ну, что же нам делать?

М.Я. Я хочу настоящий бал. Где девочки и мальчики играют, поют. И чтобы там я была королевою бала. В общем, я читала где-то, что родители должны исполнять желания ребёнка. У меня тоже есть права. Имею я право побыть на настоящем балу. Вот и исполняйте. Иначе, я объявляю всем забастовку. Всё! (уходит)

Баба Яга Кощею. Ничего себе сказанула. Чего же делать-то будем?

Кощей: А чего тут сделаешь? Пусть поголодает. Может, похудеет да поумнеет.

Б.Я. Ты что?! Чтобы я своё дитя на мучения обрекла? Да чтобы  я, Баба Яга, её желание не исполнила. Вот сейчас я применю свою волшебную силу. Акалай - макалай, чтобы моя  дочь стала королевой «Осеннего бала».

( Баба Яга и Кощей уходят.)

Танец  «Осенний листопад»

Появляется ведущий и как - будто кого- то ждёт. Там же появляется Маленькая баба яга в бальном платье. Сама смотрит в зеркало, любуется своей красотой  и сама себе говорит.

М.Я. И впрямь настоящей красавицей стала, просто королева. Спасибо тебе, маманя. Ой, сколько здесь народу и тут кто-то стоит. Подойду, спрошу у него. ( Подходит к ведущему) Здравствуй, кто ты? Кого ждёшь?

Ведущий: Здравствуй, вот жду напарницу. Она со мной должна была вести сегодняшний праздник. А ты кто? Что-то тебя я никогда здесь не видел.

М.Я. Я дочь Бабы Яги.

Вед. Кто, кто? Дочь Бабы Яги говоришь. Странно, но ты совсем не похожа на неё.

М.Я. Ой, я оговорилась. Я - королева «Осеннего бала». Можно я останусь здесь и посмотрю праздник вместе с вами.

1-й ведущий. Ну, оставайся.

Маленькая баба яга. Что-то твоей ведущей не видать. А ребята ждут. Пора, наверное, начать праздник.

1-й вед. Да, верно ты говоришь. И что ты предлагаешь?

М.Б.Я. Можно я буду с тобой вести этот праздник. Я смогу.

1- вед.  Ну, давай попробуем.

    Унылая пора! Очей очарованье!

    Приятна мне твоя прощальная краса-

    Люблю я пышное природы увяданье,

    В багрец и золото одетые леса…

   Каждый из нас знает это замечательное стихотворение Александра Сергеевича Пушкина.

На этой поэтичной ноте разрешите начать сегодняшний праздник, посвящённый золотому времени года.

Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые учителя!

2-й вед. Начинаем первый бал в этом учебном году. Осенний бал- это праздник друзей, а друзья стараются дарить друг другу радость.

1-й вед. Например, подарить подарок или просто внимание. Художники дарят своё искусство, композиторы - музыку, поэты - песню, природа - свою красоту, а учащиеся _____________ класса дарят вам свой музыкальный сюрприз.

1-й вед. Действительно осень - и самое красивое, и самое богатое время года.

Только осенью мы можем увидеть «в багрец и золото одетые леса», только осенью мы можем поесть сладкие арбузы, дыни, самые сочные и красивые груши и яблоки, самый вкусный виноград.

2-й вед. Да, красиво ты говоришь. Вот только осень я не очень люблю. Тоскливо как-то становится после весёлого лета. Осенью всё умирает, всё вянет, всё засыпает. И листья падают, падают…

1-й вед. Но есть и свои плюсы! Например, осенью просыпается вдохновение. Одна такая осень подарила нам удивительный мир пушкинских сказок. И даже младший школьник знает, что это Болдинская осень.

2-й вед. Осенью засыпает нормальное лето, а просыпается ненормальное - бабье: и птицы улетели, и купаться нельзя, и на пляже поваляешься.

1-й вед. Осенью открываются театральные сезоны. Любимые артисты возвращаются отдохнувшие и готовые порадовать нас, зрителей, новыми премьерами.

2-й вед. Осенью отовсюду возвращаются отдохнувшие учителя, которые так и норовят «порадовать» бедных детей контрольными и самостоятельными!

1-й вед. Осень радует нас тишиной и спокойствием, осенью хорошо работается. А сколько интересных людей, замечательных поэтов, писателей, учёных и спортсменов рождённых осенью.

2-й вед. Давайте, друзья, вспомним и  назовём эти имена.

 Поэты Сергей Есенин, Александр Блок, Самуил Маршак, композитор Никола Паганини, учёный Георгий Савицкий,

1-й вед. Да, а ещё половина наших любимых учителей родились именно осенью. Дорогие друзья, давайте ещё раз поздравим наших учителей, которые родились в этот золотой период.

2-й вед. Да, ты меня переубедил, что осень, действительно, прекрасная пора. И люди, которые родились осенью, талантливы, умны, мудры и энергичны.

1-й вед. Они ещё и выносливые, смелые, целеустремлённые. И, наконец, весёлые. Разве среди нас, ребята, нет таких? Кто знает, а не засверкают ли наши фамилии, фамилии наших лицеистов, также ярко через несколько лет?!

2-й вед. Ну-ка, ребята, поднимите руки, кто родился в сентябре, октябре, в ноябре?

1-й вед. Прекрасно. Я знаю, что вы все умные и смелые.

2-й вед. Выйдете сюда, пожалуйста. Мы вам приготовили небольшие сюрпризы.

1-й вед. Мы сейчас проверим, действительно ли вы самые умные и смелые.

2-й вед. На полу 7 кеглей. Вы встаньте вокруг этих кеглей. По команде все двигаются по кругу влево под музыку. Когда музыка остановится. Каждый игрок должен взять кегли. Тому, кому не досталось, выбывает из игры. А мы убираем ещё одну кеглю. Побеждает тот, кому достанется последняя кегля.

1-й вед. Молодцы, ребята! Я и не сомневался, что вы самые- самые. Но победителем игры стал _____________. Поздравляем и желаем успехов.

1-й вед. Какой же «Осенний бал» без королевы. Какими качествами должна обладать королева?

2-й вед. Сегодня мы узнаем, кто же обладает всеми этими качествами, кто достоин, носить звание королевы.

1-й вед. У нас на балу присутствует жюри. Которое определит лучшую среди лучших.

2-й вед. Итак, состав жюри:_______________________________

1- вед. На сцену мы приглашаем самых умных, красивых, обаятельных и находчивых красавиц.

(Звучит музыка, участницы поднимаются на сцену).

2-й вед. А поскольку мы ещё не знакомы с нашими участницами, то предлагаем вашему вниманию первый конкурс, который носит название «Расскажи мне о себе».

1-й вед. Каждая участница коротко познакомит нас с собой.

2-й вед. Слово предоставляется первой участнице.

( Все участницы рассказывают о себе).

1-й вед. Первый конкурс закончился. Впереди вас ждёт второй конкурс.

2-й вед. Королева должна обладать не только красотой, но хорошим умом.

1-й вед. Второй конкурс у нас «Интеллектуальный». Вам нужно быстро и правильно ответить на вопросы, которые мы вам приготовили.

(Участницы отвечают на вопросы)

2-й вед. Спасибо. Жюри оценит ваши ответы.

1-й вед. Следующий конкурс носит название «Экстремальная ситуация». С минуты на минуты к вам должны прийти гости. Вы решили пожарить картошку.

2-й вед. Сейчас посмотрим, насколько быстро и качественно вы можете почистить картошку.

1-й вед. Ножи и картошку мы вам приготовили. По нашей команде вы должны приступить к работе.

     (Девочки чистят картошку)

2-й вед. Спасибо, участницам. Вы справились и с этим заданием. Молодцы!

1-й вед. Закружилась листва золотая

              В розоватой воде на пруду.

              Только бабочек легкая стая

              С замираньем летит на звезду.

              Я сегодня влюблён в этот вечер

              Приглашаю на танец всех вас

              Пусть как листья осенние кружит

              Никогда не стареющий вальс.

2-й вед. Действительно, какой же бал без танцев. Все мы знаем, что в давние времена каждая участница бала должна была уметь красиво танцевать.

1-й вед. Сейчас мы увидим наших прекрасных участниц в великолепном бальном танце. Конкурс называется «Бальный танец»

( Девочки танцуют бальный танец)

2-й вед. Спасибо всем участницам конкурса. А теперь пришло время подводить итоги нашего конкурса и определить королеву сегодняшнего «Осеннего бала». А ещё каждый класс должен был приготовить осенний салат. Это было домашнее задание. Надеюсь, что жюри подведет итоги и этого конкурса. Пока жюри подводит итоги, учащиеся ____________ класса предлагают вам посмотреть свой концертный номер.

1-й вед. А сейчас слово предоставляется нашему строгому, но справедливому жюри.

 (Жюри подводит итоги и объявляет королеву «Осеннего бала»)

2-й вед. Вот и подошла к концу наша замечательная игра…

            Обожаю это время года!

            Праздник золота и багреца,

            Синяя шумящая свобода, ясность неизбежного конца

1-й вед. А ведь как металось и хлестало!

           Шли дожди, трепали их ветра.

           Справилась природа и настала

           Это драгоценная пора.

2-й вед. Вы меня переубедили, что осень, действительно прекрасная пора и вовсе не скучно, когда умеешь веселиться. Спасибо всем участникам этого праздника, спасибо вам дорогие зрители!

1-й вед. До новых встреч! А впереди вас ждёт дискотека.

 

Скачать Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!

Добавить комментарий
Mail.ru counter