Конкурс: Мамина помощница. 2 класс

Участники: учащиеся 2 класса и их родители.

Цели:

1) содействовать развитию классного коллектива, творчества и инициативы учащихся;

2) способствовать проявлению индивидуальности каждого ребенка.

Оформление, оборудование и инвентарь:

а) рисунки продуктов для проведения конкурса «Салат»;

б) пачка печенья;

в) билетики с предсказанием судьбы;

г) тонкая проволока и бусинки;

д) воздушные шары;

е) магнитофон и аудиокассеты.

Ход конкурса

I. Вступительное слово ведущего:

- Добрый день, милые, очаровательные маленькие леди и юные благородные рыцари! Добрый день, гости нашего праздника! Сегодня мы проводим конкурс, который называется «Мамина помощница». Я надеюсь, что вы не забыли захватить с собой побольше улыбок и аплодисментов для участниц нашего конкурса. Приглашаем девочек занять свои места.

II. Участницы конкурса приветствуют собравшихся:

1.  В этот праздничный день,

     В этот праздничный час,

    Мы очень рады видеть всех вас!

2.   Здравствуйте, гости дорогие!

      Веселья вам и радости.

      Неспроста, друзья, мы кланяемся вам,

      Прибегая к обходительным словам.

3.  А пришли мы сюда скуку разогнать,

     Мы пришли повеселиться, поиграть.

     Вместе с вами хором песенки попеть,

     На забавы, на потехи посмотреть.

III. Ведущий представляет членов жюри, а затем задает каждой участнице вопросы анкеты.

1. Какой твой самый любимый школьный предмет?

2. Любишь ли ты заниматься домашними делами?

3. Твое самое любимое занятие в свободное время.

4. Любишь ли ты вкусно поесть?

5. Помогаешь ли ты маме в подготовке праздников?

6. Твое любимое занятие в свободное время.

IV. Девочки принимают участие в первом конкурсе. Им необходимо закончить пословицы и поговорки о труде:

- без труда не вытянешь…

- делу время…

- поспешишь…

- скучен день до вечера…

- работай до поту… 

 Члены жюри подводят итоги первого конкурса.

V. Участницы конкурса готовят салат «Оливье». Необходимо выбрать рисунки  продуктов из предложенного перечня: картофель, морковь, огурцы, колбаса, свекла, лук, соль, майонез, зеленый горошек, капуста, сладкий перец, яйцо, сельдь, сыр, молоко.

В это время ведущий проводит игру со зрителями. Нужно хлопнуть в ладоши, если они относят себя к следующей категории:

- хлопают все присутствующие;

- только прекрасная половина человечества;

- только те, кто любит вкусно поесть;

- только те, кто никогда не опаздывал на урок;

- только те, кто любит каникулы;

- только те, кто любит деньги;

- только те, у кого прекрасное настроение.

VI. Проводится очередной конкурс: участницам завязываются глаза платком и предлагают накормить печеньем мальчиков из числа зрителей. 

Члены жюри подводят итоги прошедшего конкурса.

VII. Ведущий «предсказывает судьбу» участницам по вытащенным ими билетикам:

А) пуговка – новая красивая одежда;

Б) цветок – вы станете еще милее и красивее;

В) лавровый лист – вас ожидают большие успехи в учебе;

Г) ягодка – приятная прогулка по лесу;

Д) конфета – вас ожидает сладкий – пресладкий приз.

VIII. Девочки демонстрируют свое умение делать цепочки из бусинок. Для этого им выдается тонкая проволока и бусинки. Побеждает та участница, у которой будет самая длинная цепочка. Время конкурса – 2 минуты.

IX. Ведущий напоминает присутствующим, что март – это весна, первые цветы, это праздник. А праздник невозможен без музыки и танцев, поэтому объявляется танцевальный конкурс.

Парам выдается воздушный шарик, который танцующие зажимают лбами. Им необходимо сохранить шарик (не дать ему упасть). 

Члены жюри объявляют итоги конкурса. Вручаем подарки.

Размер:
28.5 Kb
Скачали:
60