Автор: Проскуровская Оксана Георгиевна, МБОУ «Основная общеобразовательная школа № 33», учитель начальных классов, г.Новокузнецк, Кемеровской обл.

 

Аннотация. Комплексная тестовая работа на основе текста для обучающихся 4 классов. Материал будет полезен учителям начальных классов. Задания из областей: математика, русский язык, литература, окружающий мир. Перед работой обязательна инструкция по выполнению комплексной работы.

0
3642
  • 0

Автор: Коршунова Мария Владимировна, МКОУ Кармаклинская СОШ, учитель начальных классов, Новосибирская область, Барабинский район

 

Портфолио ученика начальной школы – это собрание достижений каждого учащегося.

Цель:  познакомить учащихся с портфолио и помочь сформировать портфолио личных достижений за период обучения в начальной школе. Материалы портфолио  способствуют самостоятельному оцениванию успехов в различных видах деятельности и сопоставлению самооценки с оценкой учителей и родителей.

0
2565
  • 0

Автор: Гречушникова Александра Витальевна, ГБОУ "СОШ №444", учитель начальных классов, г. Санкт-Петербург

 

Занятие "Кто наши предки?" направлено на  развитие интереса к своим корням. В ходе занятия дети познакомятся с понятием родословная, с происхождением фамилии.

0
1172
  • 0

Автор: Мударисова Айгуль Гаязовна, МБОУ СОШ №1, учитель начальных классов, с. Иглино, республика Башкортостан

 

Цель:  Развитие нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творческому самоопределению.

1
11929
  • 40

Сравнение — это сопоставление двух предметов или явлений с целью пояснить один из них с помощью другого. Например: Встала радуга над рожью, как огромные ворота. В предложении радуга сравнивается с огромными воротами.

0
9919
  • 0

Цели:

1. Выявить знания детей о растениях.

2. Воспитывать дисциплину, активность, интерес к игре.

3. Развивать смекалку, сообразительность.

0
1934
  • 0

Цель: учить навыкам массажа;

          развивать творческие возможности, тактильную память, эмоциональную сферу

          воображение, мышление, пространственную ориентацию, внимание;

          развивать речь, обогащать словарный запас.

          воспитывать чувство товарищества, умение работать сплоченно.

Форма: коррекционное групповое занятие

Оборудование: чистые листы, различные геометрические фигуры.

0
2645
  • 0

Цель: учить навыкам разминки кистей рук;

          развивать мелкую моторику, слух, память, воображение, мышление, внимание,

          пространственную ориентацию;

          воспитывать чувство товарищества, аккуратность.

Форма: коррекционное групповое занятие

Оборудование: рисунок аквариума и рыбок, листок в клетку у каждого ребенка, бусинки, различные нитки, листы с рисунками, цветные карандаши, цветная картинка и такая же разрезанная для каждого ребенка.

0
2404
  • 100
Mail.ru counter