Учебное занятие 4 класс: Самое интересное животное

Автор: Меша Татьяна Сергеевна, учитель английского языка, ГУО СШ №16 г. Пинск Брестская область РБ

 

Тип урока: урок развития речевых умений.

Цель: формирование коммуникативной компетенцииобучающихся в рамках обозначенной темы.

Прогнозируемый результат: предполагается, что к окончанию урока обучающиеся смогут рассказать об одном из интересных

животных на основе изученного материала

Задачи:

- активизировать языковой материал в устной речи;

- создать условия для активного речевого взаимодействия;

- способствовать развитию умений использовать в устной речи информацию, полученную при чтении;

- способствовать формированию общей культуры обучающихся, воспитывать любовь к животным.

Задачи для обучающихся:

- учиться выражать свое мнение на английском языке,

- учиться применять опорные схемы,

- учиться работать в парах и группах.

Используемая технология: информационно-коммуникационная технология, игровая технология.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая

Приемы: выбор правильного варианта ответа, конструирование предложений, подбор соответствий, прием иллюстраций, исправление ошибок, прием описывания.

Оснащение учебного занятия: компьютер, наглядный и раздаточный материал.

 

н/п

Основной этап урока

Время

Деятельность учи гели

Деятельность учащихся

Материалы и оборудование

Прогнозируемый

результат

1.

Организационный

момент.

Целеполаганне.

2

I Приветствует учащихся.

Определяет тему урока.

Объявляет основную задачу на урок, стимулирует мотивацию к обучению (картинки па доске)

Здороваются с учителем.

Настраиваются на работу на уроке.

На основе картинок принимают участие в постановке целей урока.

Доска.

наглядный

материал

Введение учащихся в языковую атмосферу.

 

Фонетическая за падка.

2

Предлагает прослушать лексические единицы.

Слушают слова, хором повторяют за диктором.

Компьютер.

видеофильм

Совершенствование

фонетических

навыков.

 

Речевая зарядка.

3

Демонстрирует и изображение животного, предлагает найти его буквенный эквивалент.

Демонстрирует загадку на экране.

Учащиеся сопоставляют картинку и английские слово, читают его самостоятельно, затем хором. Погружаются в иноязычную речевую деятельность.

Читают загадку, отгадывают животное.

Доска.

картинки,

карточки

Активизация лексических единиц, изученных ранее. Готовность к активному усвоению знаний.

 

Основной этап.

1. Формирование навыков говорения по ситуации «У гадай животное»

4

Предлагает составить рассказ о животном, используя ключевые слова на экране.

...

Составляют и индивидуально рассказывают всему классу загадку с опорой на ключевые слова, отгадывают загадку.

Компьютер, презентация Power Point

Формирование речевых навыков учащихся.

 

2. Формирование

грамматических

навыков

4

Просит учащихся выполнить на компьютере тест по теме «Степени сравнения прилагательных». После выполнения разбивает класс на две группы

Выполняю! 1 ест. выбирая правильный вариант ответа. Разбиваются на группы.

Компьютер, презентация Power Point

Формирование

грамматических

навыков.

 

3. Формирование навыков восприятия и понимания речи на слух.

4

Организует работу по просмотру видеофильма о животном по группам.

Просматривают и прослушивают видеофильм. выделяют необходимую информацию.

Компьютер,

видеофильм

Формирование умения получать знания самостоятельно с помощью

прослушивания речи носителя языка

 

4. Физкультминутка

2

Предлагает спеть песню с музыкальным сопровождением и выполнить движения, разученные ранее.

Выполняют движения и поют песню.

Компьютер,

видеозапись

Смена динамических ПОЗ.

Переключение

внимания,

релаксация.

 

5. Формирование- навыков чтения:

а)     снятие трудностей чтения сложных структур и лексических единиц.

б)     чтение текста.

2

Предлагает посмотреть па экран, прочитать за ним. а затем в парах незнакомые лексические единицы.

Учащиеся хором читают слова за учителем.

Читают слова в парах.

Компьютер, презентация Power Point

Формирование

навыков

фонетического

чтения.

 

5

Организует работу по прочтению текста по группам.

Учащиеся в группах внимательно читают текст.

Карточки с текстами

Формирование навыков чтения.

 

в) контроль понимания прочитанного

5

Организует самостоятельную работу учащихся по выполнению заданий после прочтения текста.

Учащиеся выполняют задания.

Карточки с заданиями

Формирование навыков чтения.

 

6. Формирование навыков

монологической речи по ситуации «Самое интересное животное».

6

Предлагает учащимся составить рассказ о животном на основе прочитанного текста с опорой на схему.

Учащиеся составляют рассказ.

Доска, опорные схемы

Формирование

навыков

монологической

речи.

 

Рефлексии

 

Организовывает проведение рефлeксии. Спрашивает учащихся о том. что нового они узнали на уроке, что понравилось, что было трудно. 11 росит заполнить карту.

Проводят рефлексию, выражают собственное мнение, заполняют карту.

Карточки с таблицей

Формирование анализировать свою работу на уроке, делать выводы

 

Домашнее задание. Подведение итогов.

2

Мотивирует учащихся на выполнение домашнего задания - подготовить про «Самое интересное животное»: упр. 4, c.J4.

Выставляет отметки.

Записывают домашнее задание в дневники.

 

Задание не должно вызывать трудностей, так как материал был отработан на уроке.

 

Скачать  Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!

Добавить комментарий
Mail.ru counter