Долгосрочное планирование по познанию мира 3 класс 2 полугодие

Автор:  Альмукашева Айман Мухамеджановна, учитель начальных классов, ОСШ им. Муткенова, Актогайского района Павлодарской области, р. Казахстан

 

Долгосрочное планирование по познанию мира 3 класс 2 полугодие

(2 часа в неделю  х  18 недели = 36 часов)

III четверть - 20 часов 

Тема урока:

Основные цели и задачи

Модули

Формы работы, используемые при активном обучении

Оценивание, включающее оценку в целях обучения

Основные ресурсы

Дата

1

Реакция растений на тепло и свет. Теплолюбивые растения. Холодостойкие растения. Светолюбивые растения. Теневыносливые растения.

Знать о группах растениях

«Новые подходы в преподавании и обучении» «Обучение критическому мышлению» «Обучение талантливых и одаренных детей» «Управление и лидерство в обучении» «Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников» «Использование ИКТ в преподавании и обучении» «ОДОиОО» «Новые подходы в преподавании и обучении» «Обучение критическому мышлению» «Обучение талантливых и одаренных детей» «Управление и лидерство в обучении» «Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников» «Использование ИКТ в преподавании и обучении»

«Мозговой штурм»

Синквейн

Ассоциативная карта «Защита»

 

Инсерт

Работа в группе

Самооценка,

Взаимопроверка,

«Светофор»,

 

 

 

 

Самооценивание,

взаимооценивание,

Формативное оценивание

Суммативноеоценивание

«Светофор»

Критериальное оценивание

Самооценивание,

взаимооценивание,

Формативное оценивание

Суммативное оценивание

«Светофор»

Критериальное оценивание

 

 

Формативное оценивание

Суммативное оценивание

«Светофор»

Критериальноеоценивание

 

Карточки «Виды растений»

 

2

Сообщества растений.

Знать о сообществе растений

Картинки растений

 

3

Сколько лет живут растения.

Знать о возрасте растений человеком

Карточки  стикерстайлики

 

4

Мир растений нуждается в защите человека. Проверь себя.

Знать как защитить мир растений

карточки

 

 

5

Животные. Многообразие животных

Знать о группах животных

Психологическая игра «Облачко»

Кластер

 

6

Насекомые

Знать отличительные черты каждой группы

Толстые и тонкие вопросы

Картинки

презентация

 

7

Рыбы. Земноводные.

Совершенствовать знания о рыбах и земноводных

Работа в парах

Презентация

флипчарт

 

8

Пресмыкающиеся

Сравнивать группы животных

Синквейн

Карточки

презентация

 

9

Птицы. Млекопитающие

Знать отличительные особенности птиц и млекопитающих

Мозговой штурм

Синквейн

Флипчарт

 

10

Среда обитания животных

Знать о среде обитания животных

Мозговой штурм

Тесты

Презентация

 

11

Семья.

Знать о семье

Игра «Ладошки»

Презентация

 

12

Семейное благополучие.

Сформировать понятие о благополучии семьи

Карта «Семейное благополучие»

флипчарт

 

13

Гостеприимство

Сформировать понятие «гостеприимство»

Постер правила гостеприимства

стикеры

 

14

Проверь себя «Семья»

Знать традиции и обычаи семьи

Эссе

тесты

 

15

Школа

Совершенствовать знания о школе

 Мозговой штурм

Презентация о школе

 

16

Труд на селе. На селе берегут народные  традиции.

Совершенствовать знания о труде на селе.

Письмо-рассуждение

Постер

 

17

Транспорт в жизни людей.

Совершенствовать о транспорте в жизни человека

Картинки

Картинки

 

18

Профессиональные праздники. Общенародные праздники.

Проверь себя.

Совершенствовать знания о праздниках

Стратегия «РАФТ»(Роль,аудитория,форма,тема)

Карточки

 

19

Наш Казахстан.

Систематизировать знания о Казахстане

Мозговой шторм

Видеоролик «Казахстан»

 

20

Астана.

Совершенствовать знания о Астане

Диаграмма «Венн»

Суммативное оценивание

Презентация

 

 

IV четверть (16 часов)

Тема урока:

Основные цели и задачи

Модули

Формы работы, используемые при активном обучении

Оценивание, включающее оценку в целях обучения

Основные ресурсы

Дата

1

Государственные символы.

Систематизировать знания о государственных символах

«Новые подходы в преподавании и обучении» «Обучение критическому мышлению» «Обучение талантливых и одаренных детей» «Управление и лидерство в обучении» «Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников» «Использование ИКТ в преподавании и обучении» «ОДОиОО» «Новые подходы в преподавании и обучении»

«Управление и лидерство в обучении» «Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников» «Использование ИКТ в преподавании и обучении» «ОДОиОО

Мозговой шторм

Самооценивание,

взаимооценивание,

Формативное оценивание

Суммативное оценивание

«Светофор»

Критериальное оценивание

Самооценивание,

взаимооценивание,

Формативное оценивание

Суммативное оценивание

 

Самооценивание,

взаимооценивание,

Формативное оценивание

Суммативное оценивание

 

 

Презентация

 

2

Государственный язык.

Систематизировать знания о государственном языке

«Инсерт»

карточки

 

3

Вооруженные силы.

Сформировать знания о вооруженных силах

«Корзина идей»

презентация

 

4

Органы государственного управления.

Сформировать знания о органах государственного управления.

Синквейн

презентация

 

5

Проверь себя «Родной город, аул»

Проверить знания о родном городе, ауле

Эссе

Тесты

 

6

Древний Казахстан.

Знать об истории Казахстана

Дерево предсказаний

Дерево предсказаний

 

7

Казахстан современный.

Сформировать знания о современном Казахстане

Дерево предсказаний

дерево

 

8

Край белого риса.

Сформировать знания крае белого риса.

Синквейн

Электр.учебник

 

9

Жемчужина нашей страны

Сформировать знания о южных областях Казахстана

Толстые и тонкие вопросы

Электр.учебник

 

10

Преображённый край зерна

Сформировать знания о северных областях Казахстана

Диаграмма «Венн»

Маркер, А3

 

11

Животноводство

Систематизировать знания о животноводстве

Постер

Маркер, А3

 

12

Академия наук Республики Казахстан

Сформировать знания о Академии наук РК

Мозговой шторм

Электр.учебник

 

13

Казахстан – страна высокоразвитой культуры

Сформировать знания о культурной жизни РК

Диаграмма «Венн»

Маркеры,А3

Электр.учебник

 

14

Казахстан – страна высокоразвитой культуры

Закрепить знания о культуре РК

Письмо

Маркеры,А3

 

15

Проверь себя «Наша Родина»

Проверить знания о Родине

Эссе

Маркеры,А3

 

16

Итоговый урок «Человек и природа»

Закрепить зун по итогам года

Диаграмма «Венн»

Маркеры,А3

 

 

Скачать полную версию  Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!

Добавить комментарий
Mail.ru counter