Календарно-тематическое планирование. 1 класс. ФГОС. УМК Школа России

В работе представлены: 

Календарно тематическое планирование по обучению письму  (41 лист)

Календарно-тематическое планирование по обучению чтению (29 листов)

Календарно-тематическое планирование по математике (22 листа)

Обучение грамоте (207 ч.)

Обучение чтению  (92 ч.)

Добукварный период (Обучение чтению) - (14 ч.) 

 

Планируемые результаты    (в соответствии  с ФГОС) 

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

Обучающийся научится

- отличить устную и письменную речь;

- отличить буквы и звуки;

- выделять из короткого текста предложения;

- оформлять предложение в устной речи;

- выделять слова из предложения, соотносить их с моделью слова;

- разделять слово на слоги с использованием графических схем;

- делить слова на слог;

- определять ударный слог в слове;

- определять главную мысль предложения;

- отличать гласные звуки от согласных;

- отличать буквы от звуков;

 

Познавательные УУД:

- ориентироваться в учебниках (система обозначений, содержание);

- сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие;

- понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем.

Коммуникативные УУД:

- вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

- сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках;

- участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Регулятивные УУД:

- организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

 

Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах.

Оценивать результаты своей работы.

- Отвечать на вопросы учителя о правилах поведения на уроке и соблюдать эти правила в учебной работе (правильно сидеть, поднимать руку перед ответом, вставать при ответе, отвечать громко и чётко, слушать учителя и выполнять его указания.

- Принимать учебную задачу урока и осуществлять её решение под руководством учителя в процессе выполнения учебных действий.

- Соблюдать речевой этикет в ситуации учебного общения.

- Внимательно слушать то, что говорят другие. Отвечать на вопросы учителя.

- Включаться в групповую работу, связанную с общением.

- Рассказывать товарищам о своих впечатлениях, полученных в первый школьный день; внимательно, не перебивая, слушать.

- Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

- Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать

результаты своей работы

на уроке. 

 

Сроки

Тема урока

Характеристика деятельности учащихся 

Понятия

1

 

«Азбука» —первая  учебная книга.

Правила поведения на уроке.

Пословицы и поговорки об учении.

(с. 3—4)

 

Ориентироваться в «Азбуке». Называть и показывать элементы учебной книги (обложка, титульный лист, иллюстрации, форзац).

Называть условные знаки, объяснять значение каждого знака, рассказывать об их роли при работе с «Азбукой».

Рассказывать, как правильно обращаться с учебной книгой: бережно раскрывать, переворачивать страницы, не загибать их, а использовать закладку и т.д. Использовать эти правила при работе с «Азбукой».

Учебная книга, обложка, титульный лист, иллюстрации, форзац.

 

Скачать полную версию Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!

Добавить комментарий
Mail.ru counter