Форма: классный час 1- 4 класс

Задачи: познакомить с понятиями «право», «закон»;

познакомить с историей образования документов «Всеобщая декларация прав человека»,  

«Конвенция ООН о правах ребенка»;

познакомить с некоторыми статьями декларации прав человека на примере сказок;

развивать кругозор детей, речь, мышление.

0
7334
  • 100

Форма: урок для 2-4 классов

Цель: Овладение правилами безопасного поведения при возникновении пожароопасной ситуации в жилище.

Задачи: 1) сформировать знания об основных причинах и последствиях пожара; об основных мерах пожарной безопасности в быту; о правилах поведения при пожарах в жилище;

2) развить и закрепить умения правильно действовать в случае пожара;

3) формировать чувство самосохранения; воспитывать лучшие нравственные качества: мужество, находчивость, самоотверженность при возникновении пожара в жилище.

0
7100
  • 60

Задачи:

1) познакомить с основными правилами дорожного движения и правилами поведения на улице;

2) учить различать и понимать знаки дорожного движения;

3) воспитывать чувство ответственности.

Оборудование: знаки дорожного движения, 3 цвета (зеленый, желтый, красный), плакаты «Переходи дорогу правильно».

0
12442
  • 60

Огонь – друг и враг человека. 

Форма: беседа для 2-4 класса

Задачи: 1) учить детей навыкам правильного обращения с огнем;

2) познакомить с правилами поведения при пожаре;

3) развивать речь, мышление, воображение.

Оборудование: плакат «При пожаре звони – 01».

0
5438
  • 100

Форма: классный час для 2 классов

Цель: развивать память, речь, внимание, мышление; воспитание любви к матери; укреплять семейные отношения через совместную творческую деятельность;

 

Ход классного часа

1. Вступление.

Ученик: Этот праздник, нежный самый,

В ноябре приходит к нам!

Ученик: У нас сегодня день особый,

Самый лучший праздник- праздник мам!

Праздник самый нежный, самый добрый.

Он, конечно, дорог нам!

0
3856
  • 100

Форма: КВН

Задачи: 1) проверить знания детей истории своего города, его особенностей;

2) расширить и уточнить знания;

3) воспитывать любовь к родному городу;

4) развивать умение работать в коллективе.

5) развивать речь, мышление, воображение.

Оборудование: названия команд «Шахтеры», «Металлурги», вымпел, листочки, отличительные значки капитанов «К».

0
2046
  • 0

Форма: классный час для учеников 1 класса

Цель: воспитание у детей уважительного отношения к государственным символам

           России — флагу, гербу, гимну;

           воспитание любви к Родине.

Оборудование: государственные сим­волы России — флаг, герб, гимн;

                          фотогра­фии Кремля и Красной площади;

                          карта Российской Федерации;

                          репродукции кар­тин русских художников,

                          записи песен на­родной музыки.

Литература: ж. Начальная школа. – 2004. - № 12.

0
2722
  • 0

Форма: классный час

Цель: познакомить с историческими событиями в 1941-1945гг.;

           показать на исторических фактах значение города Новокузнецка в годы ВОВ и его

           тружениках тыла;

           воспитывать любовь и уважение к Родине, ветеранам ВОВ.

Оборудование: карточки ''9 мая – День Победы'', ''1941-1945'', ''Великая Отечественная война'', стихотворение для ученика

Литература: ж. Начальная школа. – 2000. - № 4, 5. Новокузнецк в прошлом и настоящем. Материалы научной конференции, посвященной 350-летию основания Кузнецка. – Новокузнецк, 1971.

0
3474
  • 0