Контрольные и самостоятельные работы по математике для 2 класса

Автор: Гажук Наталья Ивановна, Майкаинская СОШ №2, учитель начальных классов, р. Казахстан, Павлодарская область, Баянаульский район, п. Майкаин

 

Банк контрольных измерителей по предмету математика за курс 2 класса начальной ступени обучения (Школа Казахстана)

Целью составленных мной проверочных работ является проверка усвоения программного материала по изученным темам.

Примерные контрольные измерители по предметам начальных классов общеобразовательной школы, составлены в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего образования), утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года № 1080. 

В работе представлены 10 контрольных работ + диагностический  срез, рассчитанные на 2 варианта и 3 уровня сложности с описанием цели, а также 10 самостоятельных работ.

 

Виды и количество контрольных работ по предмету «Математика» 

2 класс

 

1 четверть

2четверть 

3 четверть 

4 четверть 

Контрольная работа

2+1(диагн. срез)

2

3

3

Самостоятельная работа

2

2

3

3

Всего

5

4

6

6

                 

Самостоятельная работа № 1

Цель:   

- проверить умение решать простые задачи на увеличение и уменьшение числа;

- решать примеры на сложение и вычитание с переходом через 10;

- находить неизвестный компонент при решении уравнений;

- сравнивать  числа;

- находить длину отрезка и вычерчивать 

Вариант 1

Вариант 2

Уровень А

1. Выполни вычисления.

8+3       5+6        9+6           7+5

13-3     12-10     15+0         18-10

Уровень А

1. Выполни вычисления.

7+5      6+8      7+9         8+4

12-2     14-10     0+9       16 - 10

2. Реши задачу.

У Кати было 7 гвоздик, а роз на 5 больше. Сколько роз было у Кати?

2. Реши задачу.

У Димы было 6 открыток, а у Айгуль на 7 открыток больше. Сколько открыток у Айгуль?

Уровень В

3. Разложи  числа.

24 =* дес. *ед

30= *дес. *ед.

6 дес. 3 ед = * ед

 

4. Сравни.

7+2…3+9              * + * < 5+4

18-8…6+2              7+*  > 7- *

Уровень В

3. Разложи числа.

65 = * дес. *ед

50 = *дес. *ед.

4 дес. 2 ед = * ед 

 

4. Сравни.

6+5…9-3                  * + * > 6+4

15-10…9+2              8- * <   9- *    

Уровень С

5. Решить уравнение.

Х+5= 12

Уровень С

5. Решить уравнение.

12- а = 8

 

Самостоятельная работа №2  

Цель:   

- проверить умение решать простые задачи на увеличение и уменьшение числа;

- решать примеры на сложение и вычитание с переходом через 10;

- подбирать знак действия;

- находить неизвестный компонент при решении уравнений

- находить сумму и разность отрезков, вычерчивать отрезки заданной длины. 

Вариант 1

Вариант 2.

Уровень А

1. Реши примеры

7+5       8+7         9+4       

14-8     13-9       15 - 7       

Уровень А

1. Выполни вычисления.

8+9      8+5         4+7        

14-9     15-6        17-9      

2. Реши задачу.

Таня нарисовала 5 бабочек, а Аня на  8 бабочки больше. Сколько бабочек нарисовала Аня?

2. Реши задачу.

Паша забил в ворота 18 голов, а Дима на 9 гола меньше. Сколько голов забил Дима?

 

Уровень В

3. Реши уравнение.

    у – 9 =8

 

4. Вставь числа и знаки:

9 …. 4  …. = 3

12 …8  …. = 11

Уровень В

3. Реши уравнение.

     16  - х  = 8

 

4. Вставь числа и знаки:

 9 …. 4  …. = 13

 11 … 5….   = 5

Уровень С

 5. Начерти отрезок ВС 12 см, а отрезок АК  на 8 см короче. Найди разность этих отрезков. Начерти отрезок, равный разности этих отрезков. 

Уровень С 

5. Начерти отрезок АС 9 см, а отрезок МК  на 3 см длиннее. Найди разность этих отрезков. Начерти отрезок, равный разности этих отрезков.


Скачать полную версию  Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!

<
Филологиня

21.11.2014, 15:14

Спасибо за материал. Буду дома заниматься с ребенком.
Добавить комментарий
Mail.ru counter