Конспекты уроков

Авторы: Абросимова Мария Викторовна, ОГБПОУ "Сенгилеевский педагогический техникум", Ульяновская область Сенгилеевский район г. Сенгилей, студент

Григорьева Галина Николаевна, ОГБПОУ "Сенгилеевский педагогический техникум", Ульяновская область Сенгилеевский район г. Сенгилей, преподаватель филологических дисциплин  

 

Конспект урока по русскому языку «Части речи и члены предложения» для учащихся 4 класса.

0
523
  • 0
Конспекты уроков

Автор: Буркеева Людмила Семеновна, учитель начальных классов. МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4», г. Можга, Удмуртская Республика

 

I. Организационный момент
Встали все у парт красиво, прозвенел уже звонок, начинаем мы урок, предлагает отгадать загадку.

0
510
  • 100
Конспекты уроков

Автор: Буркеева Людмила Семеновна, учитель начальных классов. МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4», г. Можга, Удмуртская Республика

 

Орг. момент - Урок русского языка. Проверили готовность рабочего места, садитесь. Начинаем работать.

 

1
502
  • 0
Конспекты уроков

Автор: Айнабекова Жанар Базархановна, учитель русского языка и литературы. КГУ «Общеобразовательная средняя школа № 16 лингвистического направления». г. Балхаш, Карагандинская область, Казахстан.

 

Это первый урок нового учебного года. Он состоит из следующих этапов: организационный момент, актуализация знаний, спец. работа на развитие орф. зоркости, аудирование + словарная работа, работа по учебнику.

0
804
  • 0
Конспекты уроков

Автор: Прилуцкая Людмила Валерьевна, учитель начальных классов. НМБОУ «Гимназия №11» Анжеро-Судженского городского округа Кемеровской области

 

Данная презентация составлена на основе таблицы-плаката «Запоминай-ка!», предназначена в помощь учащимся 4 класса для лучшего усвоения нормы правописания слов с непроверяемыми орфограммами на основе зрительно-графического образа слова, а также учителям начальной школы для организации и проведения словарной работы на уроках русского языка.

0
411
  • 0
Конспекты уроков

АвторЧумаченко Галина Григорьевна, учитель начальных классов.

 


Цель урока: формировать умения строить речь в определенной композиционной форме, систематизировать собранный к высказыванию материал. Продолжать формирование навыков самоконтроля, орфографической зоркости, устойчивого внимания. Воспитывать самостоятельность, активность, увлеченность, терпение, творческую активность, любовь к природе.

0
845
  • 100
Конспекты уроков

Автор: Эмирова Земфира Недимовна, МБОУ «Новосёловская школа», р.Крым, Симферопрольский район, с. Новосёловка, учитель начальных классов

 

Цель: углублять знания учащихся о связях между однородными членами предложения; познакомить с расстановкой знаков препинания между однородными членами, соединёнными союзами и, а, но; развивать умение осознанно использовать однородные члены при составлении предложений; закреплять пунктуационные навыки и умение правильно интонировать предложения с однородными членами; повышать речевую культуру учащихся; развивать у уч-ся понимание важности закаливания; воспитывать навыки использования природных факторов для закаливания организма.

0
2457
  • 0
Конспекты уроков

Автор: Федотова Светлана Николаевна, МБОУ СОШ №49, Свердловская область, г. Нижний Тагил, учитель начальных классов            

 

На уроках русского языка в 3 классе учащиеся знакомятся с фразеологизмами.

Я собрала и систематизировала упражнения с фразеологизмами, которые я провожу при изучении орфографии. Такая работа не только поможет усвоить орфографическое правило или часть речи, но и расширить речевой кругозор детей, формировать культуру речи. Фразеологизмы необычайно эмоциональны и выразительны, вызывают интерес у детей и способствуют их эмоционально-ценностному, познавательному развитию.

0
1326
  • 0
Mail.ru counter