Конспекты уроков

Автор: Есалина Анар Конысовна, Гимназия № 51 г. Актобе, учитель русского языка и литературы

Цели обучения: на основе прослушанного (прочитанного) увиденного делать/записывать словосочетания с помощью учителя.

Цели урока:
- Понимать тексты, содержащие знакомые слова и словосочетания, и имеющие отношение к повседневной жизни.
- Участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать о чем говорит собеседник; дополнять высказывания собеседника.

0
197
  • 80
Конспекты уроков

Автор: Суворова Людмила Григорьевна, ГБОУ СОШ № 314 г. Санкт-Петербург, учитель начальных классов

Технологическая карта урока русского языка для 3 класса по теме «Что такое окончание? Как найти в слове окончание?». ОМК «Школа России»

0
263
  • 80
Конспекты уроков

Автор: Шушкова В.Ю., учитель начальных классов. МКОУ СОШ № 1, г. Острогожск Воронежская область

 

Цель: дать учащимся понятие о непроизносимых согласных, познакомить с правилом проверки написания слов с непроизносимыми согласными, развивать навык правильно писать слова с непроизносимыми согласными, подбирать проверочные слова, развивать наблюдательность, внимание, самостоятельность, творческие способности, речь, орфографическую зоркость;

1
1044
  • 0
Конспекты уроков

АвторЧумаченко Галина Григорьевна, учитель начальных классов.

 


Цель урока: формировать умения строить речь в определенной композиционной форме, систематизировать собранный к высказыванию материал. Продолжать формирование навыков самоконтроля, орфографической зоркости, устойчивого внимания. Воспитывать самостоятельность, активность, увлеченность, терпение, творческую активность, любовь к природе.

0
1574
  • 100
Конспекты уроков

Автор: Бондарь Людмила Алексеевна, МБОУ «СОШ  №79» , Приморский край, г. Владивосток, п. Трудовое, учитель начальных классов.

 

Урок составлен по УМК «Начальная школа ХХI века» по готовому шаблону для создания интерактивной игры. 

0
1528
  • 0
Конспекты уроков

Автор: Саварина Ирина Николаевна, учитель начальных классов, МБОУ «Лицей № 10», г. Белгород

 

Конспект урока русского языка разработан для 3 класса по УМК «Начальная школа XXI века» с презентацией в блоке «Как устроен наш язык» по теме: Имя прилагательное: общее значение и употребление в речи. Изменение имён прилагательных по родам, числам и падежам

0
4436
  • 0
Конспекты уроков

Автор: Калимуллина Роза Агдасовна, учитель начальных классов, МАОУ «СОШ №5», р.Татарстан, г. Бавлы

 

Цель темы: Вспомнить известные орфограммы в словах и уметь их классифицировать;

Повторить и закрепить правило переноса слов (узелок на память)

Научить формулировать собственное мнение и аргументировать его.

Воспитывать  любовь к природе; уважительное отношение к друзьям.

Планируемый результат: Учащиеся осваивают навыки правописания слов на изученные орфограммы.

Закрепляют знания о главных членах предложения.

Научатся группировать слова по значению.

Основные понятия: Перрон, алмаз, финиш.

Межпредметные связи: Развитие речи, окружающий мир

Ресурсы: Учебник «Русский язык» Климановой, доска, проектор, методическое пособие, наглядный  материал

Организация пространства: Работа групповая, фронтальная, индивидуальная

0
2219
  • 20
Конспекты уроков

Автор: Перетрухина Светлана Николаевна, АНО СОШ «Международная Академия Образования», Республика Татарстан город Казань, учитель начальных классов

 

Цель урока: Познакомить с правилом правописанием соединительных гласных в сложных словах.

Задачи урока.

Обучающие:

1. Содействовать осознанию ценности изученного материала.

2. Формирование навыков грамотного письма.

0
3909
  • 0