Урок русского языка по теме «Моё младенчество» 1 класс

Автор: Актанова Гульнур Айтмаганбетовна, учитель русского языка и литературы. Школа – лицей №105 имени А. Жанпеисова, п. Жосалы, Кармакшинский район, Кызылординская область.

 

Цели: понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни; понимать значение знакомых слов в тексте; cоздавать высказывания из 2-3 предложений; участвовать в диалоге.

Планируемое время

        Запланированная  деятельность

         Ресурсы

Начало урока

Создание коллаборативной среды.( Приветствие, деление на группы).

Песенка «Антошка».

К. работа с фотографиями.(учитель показывает детские фотографии детей, учащиеся угадывают кто на них  и что они делают).

 

 

Стратегия «Одиночный пузырь».(малыш)

Правила работы,

Цели урока,

Картинки малышей

Стратегия» Одиночный пузырь»

 

 

Середина урока

 Работа с текстом.(озвучивание текста)

 

Он тихонько сопит под боком,

Так доверчиво сжав мой пальчик.

А я мысленно славлю Бога –

Есть теперь у меня мой мальчик.

 Он уже произносит: “Мама!”

 И смеется меня, увидев.

Для него стану доброй самой,

Самой любящей мамой в мире.

 

Вопросы по тексту.

1.Что делает маленький малыш?

2.Что произносит мальчик?
3. Мама для нас какая?

 

(Г.ф) Составьте  несколько простых предложений по картинке.    Например: «Я плакал», «Я спал в коляске», «Я пил молоко».

 

.ф) Выберите несколько учеников, чтобы они рассказали о себе по фотографии классу.

 

Физкультминутка.

 А теперь представим себя маленькими-маленькими.

 Мы спим в кроватке.

 Глазки открываются,

 Глазки просыпаются.

 Потянули пяточки,

 Ручки и ладошки,

 Сладкие,  ребяточки!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

Обратная связь. 

Стратегия «Горячий стул»

(Задаются учениками вопросы)

Что вы считаете, самым важным в своём детстве? Почему?

Какие образы вам больше всего запомнились?

 

Стратегия «Горячий стул»

 

Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!

Добавить комментарий
Mail.ru counter