Конспекты уроков

Автор: Актанова Гульнур Айтмаганбетовна, учитель русского языка и литературы. Школа – лицей №105 имени А. Жанпеисова, п. Жосалы, Кармакшинский район, Кызылординская область.

 

Цели: понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни; понимать значение знакомых слов в тексте; cоздавать высказывания из 2-3 предложений; участвовать в диалоге.

0
748
  • 0
Конспекты уроков

Автор: Фокеева Маргарита Ивановна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ им. М.И.Калинина, д. Верхняя Троица, Кашинского района, Тверской области.

 

УМК «Перспективная начальная школа»

Цели урока:

- сформировать в памяти первоклассников четкий зрительно-двигательный образ строчной буквы «й», научить писать ее по ал­горитму и соединять с буквами верхнего соединения;

- развивать у учащихся фонематический слух, формировать уме­ние звукового анализа слов и перекодирования их в графическую форму.

0
1602
  • 0
Конспекты уроков

Автор: Апаренкова Ирина Анатольевна, МБОУ СОШ №6, г. Кстово, Нижегородской области, учитель начальных классов

 

Программа: «Планета знаний».

Тема урока: Письмо строчной буквы «г».

Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. 

0
2367
  • 80
Конспекты уроков

Автор: Земзюлина Лариса Владимировна, учитель начальных классов, ГУ Песчанская СОШ № 2

 

Цели: Умеют дать характеристику звуку, сделать звуковой анализ слова, читают и составляют слова из слогов, понимают содержание текста и умеют проследить за основной идеей автора,  умеют семантически передать теорию и основные понятия урока. Пишут букву Щщ, слоги и слова с буквой Щщ.

0
1550
  • 0
Конспекты уроков

Автор: Франц Наталья Владимировна, КГУ «Средняя школа №13», учитель начальных классов, Северо-Казахстанская область, г. Петропавловск

 

Задачи: Познакомить учащихся с новыми звуками и буквами Фф, учить давать характеристику данным звукам и анализировать слова с новыми буквами, проводить звуко-буквенный анализ;

Развивать фонематический слух, логическое мышление, работать над культурой речи учащихся, способствовать формированию правильного, осознанного, беглого чтения;

Воспитывать бережное отношение к рабочему времени, аккуратность в деле.

1
3031
  • 80
Конспекты уроков

Автор: Ваганова Екатерина Ивановна, МАОУ «Гимназия № 16», учитель начальных классов, Пермский край, город Кунгур

 

Конспект урока обучения грамоте (письмо) с презентацией по теме «Дифференциация букв Д, д – Т, т»

Цели и задачи урока (в полной версии документа)

0
3204
  • 0
Конспекты уроков

Цели урока:

1) учить детей правильно, протяжно и слитно читать слоги и слова со звуком и буквой Б, учить давать полные ответы на вопросы учителя, формирование навыков чтения;

2) развитие фонематического слуха, развитие устной речи учащихся;

3) воспитывать интерес к чтению и активности на уроке, умение слушать отвечающих учащихся.

Оборудование: картина «Зима», стих на звук Б, букварь, волшебные персонажи «Волк и заяц», игра «Волшебный мешочек», палочки, магнитная азбука, предметные картинки на звук Б.

0
2877
  • 0
Конспекты уроков

Цель урока: учить детей правильно, протяжно и слитно читать слоги со звуком и буквой «Ш», определять место звука в слове, учить давать полные ответы на вопросы учителя, формирование навыков чтение, учить читать слова и составлять слова из букв разрезной азбуки по следам анализа, развитие фонематического слуха, развитие устной речи учащихся, памяти, мышления и внимания, воспитание интереса к чтению, активности на уроке, умение слушать отвечающих учащихся.

Оборудование: буквы а, у, м, х, с, ш; картина «Осень», стихи на каждую букву, букварь, игра «Волшебный мешочек»; палочки, веревочка, магнитная азбука, рисунок Незнайки.

0
4770
  • 0
Mail.ru counter