Конспекты уроков

Автор: Петрова Валентина Николаевна, ГУ «СОШ № 53», р. Казахстан, г. Ақтобе, учитель начальных классов.

 

Ценность: истина, праведное поведение

Качества: долг перед семьёй и обществом, праведное поведение, привычки, мудрость, здравый смысл

Цель: повторить и закрепить изученный материал, повторить общечеловеческие ценности: истина, истина, праведное поведение

0
1934
  • 80
Конспекты уроков

Автор: Умерова Мелиха Зиадиновна,  Новосёловская ОШ, р. Крым, Симферопольский район,  с. Новосёловка, учитель начальных классов

 

Цель: формировать у учащихся представление о Солнце, о роли и значении солнечного света и тепла для природы; развивать умения анализировать, сравнивать, делать выводы; развивать наблюдательность, воображение; воспитывать любовь   к природе и желание узнавать новое.

Оборудование: мультимедийная доска, презентация «Солнце», рисунки с солнечными узорами, солнцезащитные очки. 

0
3985
  • 80
Конспекты уроков

Автор: Пермякова Надежда Станиславовна, МКОУ «Качугская СОШ № 1», Иркутская область, п. Качуг, учитель начальных классов.

 

Конспект урока по окружающему миру «Зачем строят самолеты?» для 1 класса УМК «Школа России» с презентацией.

Цель урока: формировать представление о видах, устройстве и назначении самолетов.

Прогнозируемые результаты:

Предметные: дети должны познакомиться с видами самолетов, научиться их классифицировать в зависимости от их назначения, усвоить знание основных составных частей самолета.

0
4637
  • 60
Конспекты уроков

Автор: Нефедова Лидия Васильевна, Майкаинская СОШ №2, учитель начальных классов, р. Казахстан, Павлодарская область, п. Майкаин

 

Конспект урока познания мира для 1 класса с использованием стратегии критического мышления

Цель: ученик знает и различает животных группы «Насекомые»;

        ученик развивает умения классифицировать животных  по отличительным признакам;

        ученик воспитывает бережное отношение к природе. 

0
1217
  • 0
Конспекты уроков

Автор: Исмакова Алёна Наильевна, учитель начальных классов, р. Казахстан, Теректинский район, п. Магистральный.

Цель: Научить определять класс  млекопитающих и насекомых по их основным признакам.

Ожидаемые результаты: 

А- Умеет перечислять основные признаки групп животных, ориентируясь на  разнообразные  способы классификации, проводит аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.

В- Умеет классифицировать животных по характерным признакам.

С- Знает  млекопитающих и  насекомых.

0
3257
  • 80
Конспекты уроков

Автор: Грибкова Алевтина Викторовна, МБОУ «СОШ №4 п. Чернянка», учитель начальных классов, Белгородская область, Чернянский район, п. Чернянка.

 

Цель: расширять знания о родной стране, о многонациональности России, об особенностях и самобытности каждой национальности, прививать любовь и гордость за свою страну, национальность. Продолжать развивать навыки учебного сотрудничества. 

Оборудование урока: ноутбук; карта России; наглядный материал: картинки костюмов народов, проживающих на территории России, предметов быта, искусства и культуры; набор картинок для групповой работы в соответствии с темой урока; предметы русского народного искусства и быта (деревянные расписные ложки, платки, посуда – гжель, хохлома, шкатулки с городецкой росписью, жостовский поднос), файлы. 

0
2398
  • 0
Конспекты уроков

Автор: Дивак Татьяна Юрьевна, учитель начальных  классов, КГУ «Ишимская  школа-сад», р. Казахстан, Акмолинская область, Жаксынский район, с. Ишимское.

 

В данной работе предлагается модель творчески активной личности учащегося и модель учителя, развивающего творческую активность учащихся. Прилагаются рисунки.

0
1590
  • 0
Конспекты уроков

Автор: Попова Лариса Николаевна, учитель начальных классов, МБОУ Красновская СОШ, хутор Верхний Митякин Тарасовского района Ростовской области

 

Конспект урока по окружающему миру (УМК «Гармония») с презентацией для 1 класса.

Цель: Создать условия для открытия новых знаний учащимися о многообразии растений и благоприятных условиях для их развития.

Задачи:

- сформировать представление о многообразии растений; уяснить понятие «дикорастущие и культурные растения»;  «среда обитания»,

- формировать умение наблюдать; развивать умение анализировать и сравнивать объекты живой природы, делать собственные выводы и аргументировать их; познакомить с представителями групп растений;

- через элементы музыки, отрывков произведений известных писателей воспитывать в детях эстетическое восприятие природы, культуру поведения на природе, бережное отношение к растениям.

0
4273
  • 100
Mail.ru counter