Технологическая карта к уроку изо по теме: Открытки. 3 класс

Автор: Калимуллина Роза Агдасовна, учитель начальных классов, МАОУ «СОШ №5», р.Татарстан, г. Бавлы

 

Цель темы: Познакомить с технологией выполнения объёмной открытки;

Научить вырезанию контура поделки; технике наклеивания объёмных деталей; развивать познавательные навыки;

воспитывать умение доставлять радость ближнему

Планируемый результат: Учащиеся научатся разной технике оформления открытки;

повторят конструкторские приёмы в работе с бумагой

Основные понятия: Открытка, объёмная аппликация, циркуль

Межпредметные связи: Технология, развитие речи

Ресурсы: Учебник, образцы открыток, бумага, ножницы, клей, линейка. карандаш, циркуль, доска, проектор,

методическое пособие, наглядный  материал

Организация пространства: Работа групповая,  фронтальная, индивидуальная

Технология проведения

Деятельность

ученика

Деятельность

учителя

Обучающие и развивающие задания каждого этапа

Диагностирующие задания каждого этапа

I этап.  Организационный момент.

 

Цель – активизация учащихся.

 

Формулировать правила поведения на уроке  при работе в группах  и аргументировать их.

Проводить инструктаж при работе в группах, настроить детей на работу.

I этап.  Организационный момент.

- Тихо сели. Настраиваемся на урок. Расскажите правила поведения на уроке  при работе в группах.

- Как мы работаем на уроке? (с удовольствием)

I этап.  Организационный момент.

- Почему эти правила нужно соблюдать каждому из вас?

Коммуникативные УУД

Личностные УУД

II этап. Актуализация знаний.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участвовать в обсуждении цели урока, наметить план работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организовать работу  в группах, записать на доске прогнозируемые результаты, обеспечить  контроль за выполнением задания.

Организовать фронтальную работу

 

II этап. Актуализация знаний. 

 - Сегодня мы займёмся поделкой объёмной открытки

Надеюсь, что вы будете предельно внимательны не только к себе, но и к своим товарищам.

 

- Что такое открытка? (карточка, на которой пишут поздравление)

- Что можно сказать по оформлению? (в зависимости от праздника)

- Где продаются открытки? (в магазинах и киосках)

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД (контроль, коррекция)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать полную версию  Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!
Добавить комментарий
Mail.ru counter