Конспект урока английского языка 2 класс: My Family

Цели урока:

Развивающие: развитие мыслительных способностей (сравнение, анализ, синтез)

Воспитательные:  воспитание культуры умственного труда, совместной деятельности в группе, воспитание доброжелательности, и эмоционально-нравственной отзывчивости.

Обучающие:  научить перекодировать информацию (словесную в знаковую и наоборот), употреблять  структуру… have not got…по образцу, работать в группе с использованием памяток.

Планируемые результаты.

Личностные результаты: 

- формирование семейных ценностей,

- развитие навыков сотрудничества в парной и групповой работе.

Предметные результаты:

- формирование навыков монологической речи;

- формирование лексико-грамматических навыков;

- формирование навыков аудирования.

Метапредметные результаты:

- использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания;

- активное использование речевых средств  для решения  коммуникативных и познавательных задач;

- овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме.

Оснащение урока.

Памятки: «Как сформировать группу?» «Как работать в группе?», картинки с изображением букв и звуков, животных; доска, компьютер с диапроектором, раздаточный материал, карточки со звуками и буквами, учебник Биболетовой М.З. «Enjoy English 2», цветная бумага, цветные карандаши.

 

Ход урока.

1 этап. Оргмомент (Warming-up activities). (3 мин)

T: Good morning boys and girls!

Cl: Good morning!

T: I’m glad to see you!

Cl: Glad to see you too!

T: Take your sits, please. T        P1, P2… How are you?

P1… I’m fine, thank you! And you?

T: Oh, I’m OK thanks!

Мотивация учащихся, постановка задачи.

Look at the blackboard, what can we see?  Ребята, посмотрите, что это такое ? Photos, that’s right!  Как вы думаете, про что сегодня пойдет речь?

(на доске развешаны карточки с изображением семьи)

- правильно, о семье. Что мы можем рассказать о своей семье?

P: Про родственников…..у кого есть тети …дяди и т.д. А у кого их нет.

2 этап. Фонетическая разминка. (3-5мин)

Ребята, смотрите, кто к нам пришел в гости –Cl: monkey!

T:  наша обезьянка нас уже зовет [ei], [ei],(покажите мне звук[ei],) она у нас очень трудолюбивая и принялась гладить белье, а утюг ее шипит [s], [s], [s]-show me [s].

Утюг очень горячий и она обожглась [ai], [ai]- show me [ai].

Обезьянка дует на пальчик [p], [p], [p]- show me [p].

Играет с собачкой [r], [r]- show me [r].

Ой, забыла выключить водичку [s], [s]- show me[s].

Cl: Good job! Теперь обезьянка видит, что вы хорошо знаете звуки.

3 этап (5-10 мин) Развитие лексических навыков

 

Скачать полную версию