Конспект урока: Гимнастика с элементами акробатики. 3 класс

Цели урока:

  1. Овладение элементами акробатики, дальнейшее их совершенствование.
  2. Формирование практических умений.
  3. Повторение перекатов в группировке.
  4. Дальнейшее обучение кувыркам вперёд.
  5. Развитие прыгучести.

Задачи урока: 

1. Образовательные:

1. Дальнейшее повторение и совершенствование элементов акробатики.
2. Отработать чёткость выполнения 2-3-х кувырков слитно в группировке.

2. Воспитательные:

1. Воспитывать аккуратность, артистичность, умение выполнять коллективные действия.
2. Воспитание чувства взаимопомощи и поддержки, терпимого отношения друг к другу.

3. Оздоровительные:

1. Формирование правильной осанки.
2. Развитие гибкости, ловкости.
3. Прививать интерес к систематическим занятиям физкультурой.

Тип урока: учебно – тренировочный.

Методы организации деятельности: словесный (диалог), наглядный (показ упражнений), практический (соревновательныё, поточный).

Формы организации деятельности: фронтальная, групповая.

Место проведения: спортивный зал школы.

Продолжительность урока: 30 мин

Инвентарь: гимнастические маты, гимнастические скамейки, конус, скакалки, большие мячи.

 

Часть урока

                        Этапы урока

Задачи этапа

Дозировка

Организационно-методические указания

Подготовительная

7-8 мин

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

 

 

 

          1.  Организационный момент

Мотивация деятельности обучающихся

1,5 мин

 

Знакомство с классом. Определение целей и задач урока.

Активное участие в диалоге с преподавателем

 

 

Построение в шеренгу. Проверка готовности класса.

 

2. Психофизиологическая подготовка обучающихся к усвоению содержания урока

Достичь среднего уровня физической нагрузки

 

 

 

Проведение ОРУ:

Ходьба по залу с изменением положения рук:

а) на носках,
б) на пятках,
в) перекат с пятки на носок.

Выполнение заданий учителя

Укрепление осанки обучающихся

1,5 мин

Построение в колонну по одному. Форма организации фронтальная. Способ выполнения одновременный, учитель в центре зала.

Следить за осанкой и соблюдать дистанцию.

 

 

· Бег на носках с изменением направления движения («змейка»).

 

 

 

1 мин

Дышать равномерно. Вдох носом, выдох свободный.

Следить за равнением и дистанцией. 

 

 

 

Ходьба.

Восстановление дыхания

 

 

 

 

Скачать полную версию по ссылке ниже

Размер:
37 Kb
Скачали:
31
<
Аватар пользователя
физрук

08.11.2015

невозможно скачать файл
<
Аватар пользователя
Admin

04.12.2015

Поправили, скачивайте...
Добавить комментарий