Занятие по методике проф. Н. Е. Щурковой (этикет)
Цели:
Оборудование: набор карточек с названиями разных предметов; карточки с надписями "Зал покупок", "Зал расчёта", "Зал размышлений"; шарф, вязаные варежки.
Разработка занятия по правильному питанию в 4 – в классе
Цель: - расширить знания детей о полезности продуктов, получаемых из зерна;
- сформировать представление детей о многообразии ассортимента продуктов, получаемых из зерна, необходимости их ежедневного включения в рацион;
- расширить представление детей о традиционных народных блюдах,приготовляемых из зерна, традициях, связанных с их использованием;
- способствовать формированию уважения к культуре собственного народа и других народов.
Цель:
- расширять исторические знания детей;
- воспитывать чувство патриотизма, уважение к прошлому своего народа, любовь к Отечеству.
Оборудование: рисунок Вечного огня, презентация.
Цель:
Знакомить учащихся с правилами дорожного движения.
Задачи:
Утренник-праздник на экологическую тему для учащихся 4 класса.
Цель: расширять кругозор учащихся о родной природе, прививать любовь к природе, учить видеть красоту природы, уметь её беречь.
Оборудование: плакаты о родной природе, рисунки учащихся.
Цели:
1. Научить быть здоровыми душой и телом;
2. Научить применять знания и умения в согласии с законами природы, законами бытия;
3. Сформировать у детей позиции признания ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепления своего здоровья;
4. Расширить знания и навыки по гигиенической культуре.
Задачи:
Пропаганда здорового образа жизни учащимся.
Возраст участников: 9-11 лет.
Цель: уточнить и расширить представления детей о правилах дорожного движения.
Задачи:
Оборудование: модель светофора; модель игрушечного руля; кукла Буратино; картинки с изображением регулировщика, жезла; схема перекрёстка с пешеходными переходами; аудиозапись песни «Мы едем, едем, едем» (музыка В. Шаинского).
Цель: учить детей правильно вести себя в школе и на улице.
Задачи:
Образовательная: приобретение учащимися знаний о правилах поведения в школе и на улице.
Развивающие:
- развитие познавательных процессов, самостоятельности мыслительной деятельности;
- умение находить решение проблемы, используя собственные знания;