Среднесрочный план по истории Казахстана 7 класс

Среднесрочный план по истории Казахстана для учащихся 7 класса за первую четверть.

Календарно-тематическое планирование по истории Казахстана

Тема урока

Основные цели обучения

Результаты обучения

Формы работы

Вид оценивания

Включение всех детей в обучение

Основные ресурсы

Введение

Познакомить учащихся с целями и основными задачами предмета истории средневекового Казахстана.

Задачи:       

1. Сформировать знания о предмете истории;

2. Сформировать у учащихся навыки самостоятельной работы, умения работать с дополнительной литературой;

Воспитание казахстанского патриотизма, толерантности, уважения к историческому прошлому своей

В ходе урока учащиеся усваивают понятие «истории средневекового Казахстана» ее основные задачи. Так же понятия  связанные с данным предметом.

Индивидуальная, коллективная, групповая

Формативное

решение исторических задач

Составление кластеров

Рефлексия

Ватманы, ИКТ маркеры, тетради

Образование Тюркского каганата. Западно-Тюркский каганат

Изучить территорию население, хозяйство, культура, Акыртас – ранний средневековый каганский центр продолжить работу по определению цели урока учениками и начать формирование навыков выведения проблемы урока.

Все – определят цель урока, изучат тему, определят территорию население, хозяйство, культура, Акыртас – ранний средневековый каганский центр

Большинство – смогут выбрать правильную стратегию изучения темы из предложенных, работают в группе, выполняя свои роли;

Некоторые – выведут проблему урока

Индивидуальное заполнение таблицы 

 Схема «рыбная кость», Диаграмма Вена «Джунгария – Казахстан»

Взаимооценивание по критериям оценивания схем. Самооценивание.

Индивидуальная работа по таблице, групповая по «рыбной кости» и по «диаграмме вена».совместное обсуждение правильности схем.

Ватманы, ИКТ маркеры, тетради

Тюргешский каганат

 

Изучить п роисхождение тюргешей, образование каганата, внешняя политика, хозяйство и культура, согдийцы в Семиречье Способствовать формированию  анализа материала, формированию патриотических чувств у учащихся.

Продолжить работу по определению цели,  выведению проблемы урока и выбору стратегии.

Все – изучат основные события п роисхождение тюргешей, образование каганата, внешняя политика, хозяйство и культура, согдийцы в Семиречье, составив таблицу и выведут проблему урока.

Некоторые –определят место изучаемой темы в разделе и определят значение этой темы истории нового времени.

Индивидуальная при составлении таблицы Парная – при анализе двух текстов учебников

взаимооценивание

Вовлечение каждого ученика при заполнении таблицы. Коллективная работа при парном анализе текстов: работа со стикерами.

Тетрадь, шаблон с пустыми графами таблицы, стикеры, учебники.

Образование государства карлуков

Изучить территорию, население, хозяйство, политическое положение, культура, распад каганата, Суяб – столица каганата Научить критически мыслить, анализируя текст двух разных авторов.

 Продолжить развитие навыка представления информации в виде кластера.

 

Территория расселения огузских племен, общественный строй, этнический состав, образование государства, хозяйство и быт, распад государства, Жанкент(Янгикент) – столица огузов

Парная, индивидуальная, коллективная и групповая

Самооценивание, взаимооценивание, рефлексия

Вовлечение всех во время игры – разминки «Угадайка»; Вовлечение каждого ученика при взаимооценивании  теста на этапе контроля знаний; при определении цели, проблемы урока и выборе стратегии; обучение критическому мышлению на этапе анализа и сравнения двух текстов. Самоанализ при саморефлексии по вопросам.

Ватманы, учебники . маркеры, тетради и листы с заданиями, критериями оценивания постера, саморефлексией.

Скачать полную версию материала вы можете по ссылке ниже

Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!