Авторы: Смаилова Сауле Хабдуллаевна, учитель английского языка; Аубакирова Алия Ондасыновна, учитель историии, Северо-Казахстанская областная специализированная школа-интернат для одаренных в спорте детей (СКОСШИОСД), г. Петропавловск

 

Мастер-класс по развитию критического мышления учащихся для учителей средних школ с презентацией. Содержит знакомство с различными приемами КМ и практические рекомендации

2
4985
  • 80

Автор: Линькова Наталия Анатольевна, МБОУ «СОШ №33», учитель английского языка, Красноярский край, г. Норильск

 

Работая учителем английского языка и классным руководителем 18 лет, я прихожу к мысли, что огромную роль в процессе обучения играет мотивация учащихся.

Образно выражаясь, мотивация это тот мотор, который тащит за собой паровоз активных действий учеников на уроке и дома, ведущих  к высоким результатам в обучении. Обучение школьников иностранному языку нацелено на формирование и развитие личности, способной и желающей участвовать в  реальном общении на изучаемом языке. Меня всегда волнует вопрос - как построить урок английского языка так, чтобы каждый ученик активно овладевал  знаниями, выполняя далеко не всегда развлекательные упражнения? Как дать почувствовать детям, проживающим в российской глубинке, что предмет, изучаемый ими имеет для них уже сейчас практическое применение, не говоря уже об их будущей взрослой жизни?

0
1313
  • 0

Авторы: Пашко Оксана Владимировна, КГКП №100 «Думан», воспитатель, Караганда.

Чепелева Татьяна Александровна, КГКП №100 «Думан», учитель – дефектолог, Караганда.

 

Конспект занятия «лепка по представлению», рассчитан на старших дошкольников. Знакомит детей с ювелирным творчеством казахского народа. Позволяет обогатить знания детей в  областях «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество». Ребята в процессе рассматривания закрепляют знание казахского (не родного) языка; лепят по представлению.

0
3856
  • 80

Автор: Данекина Елена Александровна, учитель начальных классов, МКОУ Брединская СОШ № 97, п. Бреды, Челябинская область

 

Проблемный вопрос

Как сохранить и восстановить утраченные лесные насаждения Брединского района

Гипотеза исследования

1. Леса ещё очень много хватит надолго и всем

2. Сможем ли мы жить на территории Брединского района без леса.

0
956
  • 0

Автор: Мозолевич Анна Сергеевна, «Волжский институт экономики педагогики и права», преподаватель экономических дисциплин, Волгоградская область, г. Волжский.

 

План проведения игры для студентов специальностей: «Банковское дело», «Экономика и бухгалтерский учет», «Земельно-имущественные отношения», «Налоги и налогообложение».

0
2590
  • 40

Автор: Булынский  Анатолий  Николаевич, ГУ «Кушмурунская средняя школа №121 отдела образования акимата Аулиекольского района», зам. директора по УВР, учитель физики, р. Казахстан, Костанайская область, п. Кушмурун

 

Работа представлена на 23 страницах с диаграммами и таблицами:

- Анализ результатов итоговой аттестации в форме ЕНТ за курс средней школы.

- Сравнительный анализ подтверждения качественных показателей выпускников по итогам ЕНТ-2013 и оценок за 2012-2013 учебный год.

- Сравнительный анализ годовых оценок и оценок, полученных на ЕНТ.

- Сравнительный анализ качества знаний (по предметам) выпускников

- Выводы и рекомендации

0
1476
  • 0

Автор: Субботина Татьяна Валентиновна, воспитатель МКС(К)ОУ С(К)ОШИ № 39 III-IV вида, г. Новосибирск                              

 

Если своевременно создать необходимые и достаточные условия для развития незрячего ребенка, то его слепота может быть сведена до простого физического дефекта. Ведь человечество со времен Гомера знает много имен слепых, достигших больших жизненных успехов и всеобщего признания.

0
904
  • 0

Автор: Ландина Олеся Алексеевна, ВИЭПП, преподаватель экономических дисциплин, Волгоградская область, г. Волжский

 

План конспект деловой игры «Я - банкир» с презентацией для студентов старших курсов.

0
2791
  • 0
Mail.ru counter