Автор: Мысина Дианна Анатольевна, заместитель директора, ГУО "Боровская средняя школа Лепельского района", Витебской области

 

В  работе подробно рассмотрены 2 проекта:

- Доска почета

-  Международная панорама

1
1363
  • 0

Автор: Мысина Дианна Анатольевна, заместитель директора ГУО "Боровская средняя школа Лепельского района"

 

В работе представлены:

—  анализ конкретных ситуаций;

—  имитационные игры (моделируются принципы взаимодействия людей в конкретной имитационной ситуации);

—  групповая дискуссия;

—  деловая игра;

—  «круглый стол»;

—  мозговой штурм;

—  пресс-метод;

—  метод проектов;

—  игры, викторины.

0
1199
  • 0

Автор: Бекова Дальмира Маратовна, учитель английского языка

Ибраева Сауле Жетписовна, учитель русского языка и литературы

Реймер Илона Викторовна, учитель биологии

КГУ «СШ № 23», р. Казахстан, Карагандинская область, Осакаровский район, п. Молодежный

 

В данной статье рассматриваются несколько видов Lesson Study. Многие педагоги в своей практической деятельности не могут увидеть разницу между открытым уроком и процессом Lesson Study. Мы, на примере своего опыта постарались показать подход Lesson Study, который улучшает не только процесс преподавания у учителя, но и показывает необходимость создания сообществ учителей с целью развития профессионализма.

0
5850
  • 60

Автор: Мустафаева Оксана Владимировна, учитель математики, СШ №12 им. Ф. Досымовой, г. Атырау 

 

Тип: Групповое занятие

Вид: Тренинг 

Целевая аудитория: преподаватели школ

Цель:
1. Раскрыть личностный потенциал каждого участника группы.

2. Сформировать представление о лидерстве

3. Развить способности к целеполаганию и организации групповой работы.

0
1000
  • 0

Автор: Грецингер Нелли Георгиевна, КГУ «Средняя школа № 17», педагог – психолог, р. Казахстан, Кустанайская область, г. Рудный.

 

Заключение педагога – психолога по результатам диагностического исследования при подготовке к педагогическому консилиуму по пятым классам: Психологическая адаптация учащихся 5-х классов.

0
5440
  • 100

Автор: Седова Наталья Владимировна,  ГБОУ лицей №299, учитель математики, г. Санкт-Петербург

 

Работа представлена в полном объеме на 14 листах.

0
1208
  • 0

Авторы: Смаилова Сауле Хабдуллаевна, учитель английского языка; Аубакирова Алия Ондасыновна, учитель историии, Северо-Казахстанская областная специализированная школа-интернат для одаренных в спорте детей (СКОСШИОСД), г. Петропавловск

 

Мастер-класс по развитию критического мышления учащихся для учителей средних школ с презентацией. Содержит знакомство с различными приемами КМ и практические рекомендации

2
5696
  • 80

Автор: Линькова Наталия Анатольевна, МБОУ «СОШ №33», учитель английского языка, Красноярский край, г. Норильск

 

Работая учителем английского языка и классным руководителем 18 лет, я прихожу к мысли, что огромную роль в процессе обучения играет мотивация учащихся.

Образно выражаясь, мотивация это тот мотор, который тащит за собой паровоз активных действий учеников на уроке и дома, ведущих  к высоким результатам в обучении. Обучение школьников иностранному языку нацелено на формирование и развитие личности, способной и желающей участвовать в  реальном общении на изучаемом языке. Меня всегда волнует вопрос - как построить урок английского языка так, чтобы каждый ученик активно овладевал  знаниями, выполняя далеко не всегда развлекательные упражнения? Как дать почувствовать детям, проживающим в российской глубинке, что предмет, изучаемый ими имеет для них уже сейчас практическое применение, не говоря уже об их будущей взрослой жизни?

0
1449
  • 0