Автор: Васюкова Светлана Алексеевна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДОД «Дом детского творчества», п. Куеда, Пермского края

 

Цель: ознакомить детей с историей развития кукол оберегов и изготовить русскую обереговую куклу на основе традиционной технологии

0
1908
  • 0

Автор: Азаренок Виктор Владимирович, директор, ГУО "Боровская средняя школа Лепельского района", Витебской области      

 

В  работе подробно рассмотрены 3 проекта:

-  Ретроспективный взгляд 

-  Социологическое исследование «Подписная компания» 

-  Выставка проектов

2
918
  • 0

Автор: Мысина Дианна Анатольевна, заместитель директора, ГУО "Боровская средняя школа Лепельского района", Витебской области

 

В  работе подробно рассмотрены 2 проекта:

- Доска почета

-  Международная панорама

1
1256
  • 0

Автор: Мысина Дианна Анатольевна, заместитель директора ГУО "Боровская средняя школа Лепельского района"

 

В работе представлены:

—  анализ конкретных ситуаций;

—  имитационные игры (моделируются принципы взаимодействия людей в конкретной имитационной ситуации);

—  групповая дискуссия;

—  деловая игра;

—  «круглый стол»;

—  мозговой штурм;

—  пресс-метод;

—  метод проектов;

—  игры, викторины.

0
1117
  • 0

Автор: Бекова Дальмира Маратовна, учитель английского языка

Ибраева Сауле Жетписовна, учитель русского языка и литературы

Реймер Илона Викторовна, учитель биологии

КГУ «СШ № 23», р. Казахстан, Карагандинская область, Осакаровский район, п. Молодежный

 

В данной статье рассматриваются несколько видов Lesson Study. Многие педагоги в своей практической деятельности не могут увидеть разницу между открытым уроком и процессом Lesson Study. Мы, на примере своего опыта постарались показать подход Lesson Study, который улучшает не только процесс преподавания у учителя, но и показывает необходимость создания сообществ учителей с целью развития профессионализма.

0
5619
  • 60

Автор: Мустафаева Оксана Владимировна, учитель математики, СШ №12 им. Ф. Досымовой, г. Атырау 

 

Тип: Групповое занятие

Вид: Тренинг 

Целевая аудитория: преподаватели школ

Цель:
1. Раскрыть личностный потенциал каждого участника группы.

2. Сформировать представление о лидерстве

3. Развить способности к целеполаганию и организации групповой работы.

0
940
  • 0

Автор: Грецингер Нелли Георгиевна, КГУ «Средняя школа № 17», педагог – психолог, р. Казахстан, Кустанайская область, г. Рудный.

 

Заключение педагога – психолога по результатам диагностического исследования при подготовке к педагогическому консилиуму по пятым классам: Психологическая адаптация учащихся 5-х классов.

0
4913
  • 100

Автор: Седова Наталья Владимировна,  ГБОУ лицей №299, учитель математики, г. Санкт-Петербург

 

Работа представлена в полном объеме на 14 листах.

0
1113
  • 0
Mail.ru counter