Автор: Горина Милана Валерьевна – старший воспитатель, Султашева Алия Шайзандиновна – методист, МБДОУ Детский  сад № 9 «Одуванчик», г. Ханты-Мансийск

 

К Проекту по созданию здоровьесберегающей среды в ОУ в результате взаимодействия взрослых и детей прилагаются фотографии, графики, диаграммы

0
1870
  • 0

Автор: Нефельд Татьяна Владимировна, КГУ «Майкаинская СОШ № 2», педагог-психолог, п. Майкаин, Павлодарская область, р. Казахстан

Цели: 1. подготовка к адаптационному периоду в средней школе;

        2. развитие детско-родительского взаимодействия;

        3. просвещение родителей  о  методах  современной педагогики.

Оборудование: кабинет с установленным проектором (для упражнения «Танцевальная разминка»), видео с танцевальной разминкой, столы должны быть расставлены по периметру, музыкальные записи, карандаши, листы А4,  картинка (для упражнения  «Коллективный рисунок»), плотные повязки  для глаз, газеты (для упражнения  «Паровозики»), головные повязки, таблички на названием предметов (для упражнения  «Кто я?»). 

Участники: дети и родители - 4 класс

0
986
  • 0

Автор: Нефельд Татьяна Владимировна, КГУ «Майкаинская СОШ № 2», педагог-психолог, п. Майкаин, Баянаульский район, Павлодарская область, р. Казахстан.

 

Цель: актуализация ценности семьи, особенности семей.

Оборудование: кабинет, где можно сидеть в кругу, проигрыватель для музыкальных записей, музыкальные записи, краски, кисти, листы А3 (А4), заготовки «Дерева семейных ценностей», мяч, ручки для записи.

Участники: родители с детьми, группа не более 16-18 человек.

0
1620
  • 60

Автор: Галкина Ирина Владимировна, учитель-методист русского языка и литературы УВК №51 г. Херсона, специалист высшей категории

 

Аудирование

Петрушка

В семнадцатом   веке на городских и сельских площадках часто можно было видеть представления кукольного театра. Устраивали их скоморохи – кукольники. Они бродили из города в город, из села в село, из деревни в деревню. Шли по полям и лугам, пробирались сквозь лесную чащу, переправлялись через большие и малые реки, терпели голод и холод. Почти всегда рядом с ними шли вожак медведя и гусляр.

0
723
  • 60

Выбирая школу для ребенка, родители учитывают множество факторов: месторасположение, традиции, образовательный уклон школы, отзывы. Теперь этот список пополнился еще одним немаловажным пунктом: программа обучения.

0
2836
  • 80

При подготовке тематического классного часа необходимо обязательно учитывать возраст обучающихся. Ведь то, что интересно учащимся начальной школы, едва вызывает интерес в среднем звене.

0
2588
  • 0

Казалось бы, что может быть проще, чем написать конспект урока, который учитель составляет изо дня в день, из года в год. Сел и написал на бумаге то, о чем будешь говорить!

Но не все так просто! Времена меняются, меняются и требования, предъявляемые к составлению плана-урока. Новшества приходят в школу каждый день, использование ИКТ технологий и проектной деятельности на уроке стало необходимостью.

0
6566
  • 60

До сих пор одной из приоритетных форм внеклассной воспитательной работы в школе с 1 по 11 класс, выбираемой педагогами и учениками, остается классный час. Это мероприятие, имеющее различные формы и технологии в зависимости от возраста, особенностей учащихся, опыта педагога, а также школьных условий, способствующих самовоспитанию и самореализации детей. 

0
6669
  • 80