Автор: Крылова Ольга Анатольевна, МАОУ «СОШ № 2», учитель истории, Архангельская область, г. Северодвинск.

 

Эффективное обучение-это не просто запоминание, а активная интеллектуальная деятельность. Учителю нужно искать формы и методы, чтобы заинтересовать учащихся, активизировать как  интеллектуальную,  так и творческую деятельность. 

0
551
  • 0

Автор: Яскульская Татьяна Казимировна, учитель русского языка и литературы, Приреченская средняя школа, с. Приречное, Зерендинского района, Акмолинской области, р. Казахстан

 

Не раз сталкивалась с таким вопросом, как же правильно оценивать тестовые работы на уроках русского языка. Особенно остро данный вопрос встал после того, как  я прошла трехмесячные курсы (2 уровень) в г. Алматы по Кембриджской Программе внедрения семи модулей, как Новых подходах в воспитании и обучении детей. 

0
3582
  • 0

Автор: Прошина Наталья Николаевна, ГБОУ СОШ № 636 с углубленным изучением ин. языков Центрального района Санкт-Петербурга, учитель географии

 

Статья «Проектная деятельность как средство духовно-нравственного воспитания»

Взаимосвязи иностранного языка с другими учебными предметами разнообразны и многофункциональны. Иностранный язык изучается, прежде всего,  как средство общения. Поэтому он, как никакой другой учебный предмет, открыт для использования содержания из различных областей знаний. В образовательной деятельности нашей школы обучение иностранному языку происходит в неразрывной связи с другими предметами.

0
423
  • 0

Автор: Митякина Ольга Юрьевна, МБОУ «Гимназия № 10», г. Воронеж, учитель русского языка и литературы

 

Уроки литературы насыщены бесценным материалом для формирования нравственных чувств учащихся. Изучая произведения русской классики, мы опираемся на три основополагающие идеи: идею высших ценностей и духовного опыта, идею органического единства исторически развивающейся духовной культуры и идею личности как духовного, социально - исторического и историко-культурного единства.

1
493
  • 0

Автор: Дорожинец Юлия Владимировна, МБОУ Новороссийская СОШ, р. Хакасия, с. Новороссийское, учитель географии

 

Обобщение передового педагогического опыта по теме: Географическая карта как источник географической информации

0
789
  • 0

Автор: Довгань Татьяна Васильевна, КГКП «Центр эстетического развития ясли-сад №15 «Бобек», отдела образования акимата г. Экибастуза Павлодарской области РК, методист

 

Презентация  будет интересна методистам и заведующим ясли-садами для проведения аттестации дошкольного учреждения

Презентация КГКП «Центр эстетического развития ясли-сад №15 «Бобек»

0
1193
  • 0

Автор: Кононенко Светлана Викторовна, учитель начальных классов, МБШУ «СОШ № 70», г. Тольятти

 

В настоящее время обществу требуются люди деловые, уверенные в себе, независимые, с яркой индивидуальностью. В тоже время в обществе наблюдается  духовная опустошенность и низкая культура.  Произошло снижение значения патриотизма как одной из ценностей нашего народа. Решение проблемы воспитания патриотизма требует новой идеологии в образовательной и воспитательной деятельности.

1
639
  • 100

Автор: Брашева Гульмира Серекалиевна, Уральский технологический колледж «Сервис», р. Казахстан, Западно-Казахстанская область, г. Уральск, мастер производственного обучения.

 

Цель: Изучение истории возникновения и создания замков молний, технологии использование молнии как декоративного материала для оформления различных изделий, развитие творческого мышления и фантазии, профессионально –личностного саморазвития личности, поиск новых приемов обучения.

- Демонстрация и презентация методов и форм применения различных замков молний в отделке изделия.

- Познакомить с историей и техническими сведениями о замке молнии, с технологией пришивания замков молний.

- Развитие творческого мышления и фантазии, профессионально – личностного саморазвития.

0
639
  • 0
Mail.ru counter