Характеристика учащегося 1 класса, проживающего по адресу

0
2844
  • 0

Готовая психологическая характеристика ФИО, 17. 07. 2003 года рождения, ученика 4 класса, проживающего по адресу…

0
2266
  • 0

Характеристика Горячева С.Д., ученика 4 коррекционного класса, 16.10.03 года рождения, проживающего по адресу…

0
1660
  • 0

Характеристика ученицы 2 класса Ивановой И.И., 15.06.2007 года рождения, проживающей по адресу… 

0
4353
  • 60

Автор: Курилова Елена Валериевна, учитель математики, Донецкая общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней № 94,г. Донецк

 

Методические рекомендации для учителей математики по формированию у учащихся навыков самоконтроля "Ошибки, которые обучают" 

0
597
  • 0

Автор: Самошкина  Ирина Александровна, МОУ «Школа № 94» г. Донецк, учитель русского языка и литературы

 

План мероприятий по реализации программы художественно-эстетического воспитания школьников «Мир искусства и культуры»

0
483
  • 0

Автор: Крылова Ольга Анатольевна, МАОУ «СОШ № 2», учитель истории, Архангельская область, г. Северодвинск.

 

Эффективное обучение-это не просто запоминание, а активная интеллектуальная деятельность. Учителю нужно искать формы и методы, чтобы заинтересовать учащихся, активизировать как  интеллектуальную,  так и творческую деятельность. 

0
661
  • 0

Автор: Яскульская Татьяна Казимировна, учитель русского языка и литературы, Приреченская средняя школа, с. Приречное, Зерендинского района, Акмолинской области, р. Казахстан

 

Не раз сталкивалась с таким вопросом, как же правильно оценивать тестовые работы на уроках русского языка. Особенно остро данный вопрос встал после того, как  я прошла трехмесячные курсы (2 уровень) в г. Алматы по Кембриджской Программе внедрения семи модулей, как Новых подходах в воспитании и обучении детей. 

0
4639
  • 0