Как научить читать ребенка по методике Зайцева

На сегодняшний день все школьные программы рассчитаны на детей, умеющих читать, поэтому желательно, чтобы ребенок пришел в школу уже подготовленным.

Авторская система обучения Зайцева хорошо зарекомендовала себя и дает хорошие результаты по обучению детей чтению с раннего возраста уже более 20 лет. Она была разработана российским педагогом Николаем Зайцевым в 1970-х годах и с тех пор стала популярной во многих странах мира.

0
568
  • 100

Функционально-семантическая характеристика звукописи в произведении Л.Н. Толстого "Севастопольские рассказы"

В современной лингвистике внимание языковедов обращено на своеобразие функционирования в художественных текстах лексики сенсорного восприятия.

При схематичном обзоре анализ языка слухового восприятия непросто создать целостную картину, но при этом выделяют "традиционные" направления, где, например, слуховое восприятие описано при анализе глаголов звучания.

0
343
  • 80

Практические советы: Как готовить обучающихся к итоговому собеседованию по русскому языку в 9 классе

В каждой школе учителя русского языка готовят обучающихся к итоговому собеседованию. Это серьезная работа как для учителей, так и учеников. После нескольких лет проведения данного экзамена решила сформулировать практические советы.

На что следует обратить внимание в процессе подготовки и самого собеседования?

0
618
  • 80

Тренинги для развития навыка быстрого чтения

Объем информации, доступный человеку, растет в геометрической прогрессии. Подобные тенденции в современном информационном обществе приводят к тому, что к человеку нашего времени выдвигаются повышенные требования, касающиеся его способности работать с информацией, немалая часть которой поступает к нам путем чтения.

Поскольку уменьшить поток информации мы не в силах, значит, необходимо увеличить скорость восприятия этой информации, ее переработки.

0
384
  • 100

Авторская рабочая тетрадь на внеурочных занятиях по изучению истории

Необходимость изучения истории в школе обуславливается ее познавательными и мировоззренческими свойствами. Главной задачей школьного исторического образования является формирование у учащихся исторического мышления как основы гражданской идентичности ценностно-ориентированной личности.

0
445
  • 80

Использование электронных сервисов в педагогический деятельности

В настоящее время происходит активная модернизация и информатизация образования, что обусловлено и соответствующим законодательством. В образовательной деятельности уже привычным является использование мультимедийных презентаций, видеофайлов и даже интерактивных образовательных ресурсов.

Популярным сервисом становится и использование электронного журнала, который позволяет обеспечивать не только учет образовательных достижений школьников, но и снизить административную нагрузку на школу.

0
374
  • 80

Зачем учителю давать открытые уроки в школе?

В последние годы методическая ценность открытых уроков значительно снизилась. Как правило, в сознании учителей открытые уроки вызывают негодование, рассматриваются как элемент контроля и последующего наказания и в редких случаях поощрения.

Давайте разберемся, так ли страшны открытые уроки…

0
986
  • 100

Таксономия Блума для развития критического мышления на уроках истории и обществознания

В современном мире люди все чаще сталкиваются с информацией, которая может ввести в заблуждение, поэтому особенно важно не только усваивать знания, но и развивать критическое мышление.

Оно позволяет анализировать и формулировать собственные выводы, которые являются обоснованными, то есть главной чертой критического мышления является умение не только сомневаться в каких-либо суждениях, но и поставить нужный вопрос.

0
531
  • 80