Автор: Дзюба Елена Николаевна, МБОУ «СОШ» г. Котовска Тамбовской области, учитель музыки

 

Современная школа испытывает потребность в расширении методического потенциала с помощью активных форм обучения. Именно к этим формам обучения относятся игровые технологии, которые позволяют сделать интересными и увлекательными работу учащихся на творческо-поисковом уровне, вносят разнообразие и интерес в учебный процесс.  Размышляя о том, как сделать урок музыки в начальной школе интересным и содержательным, я определила для себя ведущую идею: необходимо изменить роль ученика и из пассивного слушателя сделать его активным участником процесса обучения.

0
1052
  • 20

Автор: Конюхов Игорь Николаевич, методист МБОУ ДО «Парус» ГО г. Уфа

 

Возраст детей – от 8 до 15 лет, срок реализации программы - 1 год

Новизна программы состоит в сочетании и элементов классического обучения рисунку, живописи, графике, искусству видеосъемки, и элементов освоения компьютерных технологий в данных видах искусства

0
350
  • 0

Работая в школе, каждому классному руководителю часто приходится сталкиваться с написанием характеристик на учеников своего класса. Они могут понадобиться по разным причинам: от воспитателя детского сада на дошкольника, поступающего в 1 класс школы; при смене учебного учреждения, школы; в органы опеки, соцобеспечения, полиции и др., а также характеристика на ПМПК (психолого-медико-педагогическая комиссия). Содержание характеристики должно соответствовать требованиям тех, кто ее запросил.

0
1276
  • 0

Автор: Якимова Любовь Владимировна, МБОУ «СОШ № 75/ 42», Свердловская область, г. Нижний Тагил, учитель начальных классов

 

Актуальные проблемы внедрения и реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

На современном этапе реализации новых федеральных образовательных стандартов возникают определенные проблемы. Некоторые из них рассматривались 1 ноября в Москве на 17 Всероссийской научно - практической конференции «Современное образование, риски и возможности: взгляд Образовательной системы «Школа 2100». Свыше 400 человек приняли участие в обсуждении злободневных вопросов современного образования.

0
737
  • 0

Автор: Хмельницкая Алена Владимировна, учитель начальных классов, МКОУ ЯУВК "Школа-лицей № 9", Республика Крым, г. Ялта.  

 

Актуальность темы: формирование межличностного взаимодействия младших школьников является одной из самых актуальных задач, стоящих перед современными педагогами. 

0
730
  • 0

Автор: Ярославцева Г.П., учитель русского языка и литературы, г.Актобе

 

Полиязычное образование – это процесс формирования полиязыковой личности на основе одновременного овладения несколькими языками как «фрагментом» социально значимого опыта человечества, воплощённого в языковых знаниях и умениях, языковой и речевой деятельности, а так же эмоционально – ценностном отношении к языкам и культурам. Это целенаправленный организуемый триединый процесс: обучения, воспитания, развития индивада как полиязыковой личности.                                                                                                                

0
534
  • 0

Характеристика ученика 4 класса коррекции 7 вида

0
1569
  • 40

Характеристика ученика 1 класса на комиссию (ПМПК)

0
2515
  • 100