Современный педагог в общеобразовательных учреждениях должен в полной мере помогать обучающимся получать знания, развивать умения и навыки в процессе обучения, а также формировать необходимые компетентности, предусмотренные данной учебной дисциплиной.
Правило касается так же изучения иностранного языка на начальном этапе.
Современный урок иностранного языка должен соответствовать всем требованиям ФГОС нового поколения и разработан согласно примерной программе по иностранному языку.
Эти новые приоритеты образования подталкивают педагогов использовать и внедрять современные технологии преподавания. А значит на смену классическому образовательному процессу, должно прийти постоянное взаимодействие, позволяющее ученикам стать активными соавторами образовательного процесса.
Выбор няни в семью с ребенком является ответственной мерой, требующей предельного внимания. В таком деле важной остается любая тонкость, мелочь.
Ведь чужой человек, который входит в семью, будет регулярно оставаться с ребенком, он берет на себя его развитие, общую успеваемость, преодоление неудач.
Практико-ориентированный урок - это форма учебного занятия, которая предполагает активную самостоятельную деятельность учащихся с документами, картами, текстами, историческими материалами, рабочими листами, макетами, гербариями, в результате чего происходит практическое и творческое овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями и развитием мыслительных способностей.
С самого первого урока иностранного языка учитель открывает детям новый мир, новую культуру и новые мироощущения. Он не может пожаловаться на отсутствие интереса у учащихся. Новизна предмета, увлеченность школьников учебным процессом не оставляет их равнодушными.
Таким образом, учителю следует стремиться к тому, чтобы этот интерес был постоянным и целенаправленным. Интерес ребенка к языку надо развивать на протяжении всего процесса обучения, однако, особенно важна начальная ступень соприкосновения с иноязычной культурой младших школьников.
В статье описываются особенности использования анималистических сказок в психоэмоциональной коррекционной работе детей младшего школьного возраста, проанализирован акцент формирования нравственного компонента личности посредством указанного литературного жанра.
Приведен анализ произведений М. Дейзи из сборника "Лес Дружбы. Волшебные истории о зверятах", даны практические примеры из сборника для использования в педагогической деятельности, обсуждении с учащимися при чтении и анализе произведения.
Какое чувство возникает при виде фразовых глаголов у тех, кто только начал изучать английский язык? И насколько фразовые глаголы усложняют изучение языка? Так ли сложно запомнить эти "волшебные" глаголы?
В этой статье мы затронем эти вопросы и попытаемся раскрыть сущность этих глаголов на примере фразового глагола look.
Краткая справка о библиотеке