Аккомпанемент является ритмической и гармонической основой музыкального произведения.
Аккомпанемент может быть музыкальным сопровождением песни, в таком случае исполняется чаще всего аккордами с различными ритмическими рисунками в правой руке, всевозможными комбинациями арпеджио, с включением сольных партий, с добавлением эффектов, а также сочетанием нескольких приемов.
Шаблон разработан в рамках подготовки к итоговому собеседованию по русскому языку обучающихся с ОВЗ: глухих, слабослышащих, с тяжелыми нарушениями речи.
Данный шаблон может быть полезен учителям, работающим с обучающимися, у которых ограничен словарный запас и не развита связная речь. В нем представлены конкретные образцы высказываний, приведен примерный словарь и акцентировано внимание на грамматические формы слов.
Как известно, чтобы хорошо овладеть устной речью, необходимо научиться правильно писать. В то же время, когда ребенок делает большое количество орфографических ошибок, общая рекомендация учителей – «больше читать».
Одним из эффективных способов повысить грамотность, который используется в школе на уроках русского языка - регулярное написание диктантов.
Письменная речь – одно из важнейших средств общения. Правильный и красивый почерк облегчает чтение любого рукописного текста, способствует более легкому и широкому общению между людьми во всех областях общественной деятельности, вызывает естественное чувство удовлетворения как пишущего, так и читающего, создает предпосылки для более живой работы мысли.
Французский писатель и философ Э. Шмитт в романе "Человек, который видел сквозь лица" пишет: "Глупец оглупляет книгу, умный человек делает ее еще умнее и глубже.
Вообще, книга похожа на постоялый двор: каждый приезжает туда со своими припасами… Читать плохо – значит принять текст за истину в последней инстанции и проглотить его не рассуждая, не разжевав мысленно. А хорошо читать – значит взглянуть на нее критически со стороны".
Современная модель проведения итогового собеседования по русскому языку в 9-х классах была выработана совсем недавно, а, следовательно, является достаточно молодой.
Она находится в стадии апробации. Можно предположить, что в недалеком будущем специалистами, отвечающими за подготовку материалов, будут внесены некоторые изменения в процедуру проведения и оценивания результатов итогового собеседования по русскому языку.
Современное образование ставит перед собой достаточно много целей. Одна из которых основана на принципе ФГОС "учить не науке, а учить учиться".
Это подразумевает под собой использование навыков критического мышления.
Для успешного обучения современному школьнику необходим большой объем памяти. Поток информации растет, традиционный способ зубрежки не помогает запомнить огромное количество сведений, даты, факты, списки иностранных слов.
С возрастом хранить в голове большие объемы информации удается с трудом. Требуется тренировка памяти, на помощь приходят приемы мнемотехники.