Образовательные технологии

Автор: Седова Наталья Владимировна,  ГБОУ лицей №299, учитель математики, г. Санкт-Петербург

 

Работа представлена в полном объеме на 14 листах.

0
1112
  • 0
Образовательные технологии

Авторы: Смаилова Сауле Хабдуллаевна, учитель английского языка; Аубакирова Алия Ондасыновна, учитель историии, Северо-Казахстанская областная специализированная школа-интернат для одаренных в спорте детей (СКОСШИОСД), г. Петропавловск

 

Мастер-класс по развитию критического мышления учащихся для учителей средних школ с презентацией. Содержит знакомство с различными приемами КМ и практические рекомендации

2
4968
  • 80
Образовательные технологии

Образовательный процесс в условиях меняющегося современного мира постоянно усложняется и требует от учеников большого умственного и нервно-психического напряжения.

Многочисленные исследования последних лет показывают, что около 25-30 % детей, поступающих в I класс, имеют те или иные отклонения в состоянии здоровья. За период обучения в школе число здоровых детей уменьшается. Поэтому проблема здоровья детей, сегодня как никогда актуальна.

0
1955
  • 0
Образовательные технологии

К работе прилагается презентация

Возросший в последние годы в школе интерес к проектной деятельности имеет вполне объяснимые причины. Сегодня, в изменившихся условиях, когда к школе предъявляются  возрастающие требования, связанные, в частности, с необходимостью развития у учащихся познавательной, социальной активности и самостоятельности, критического мышления и креативности, умения  работать с информацией, высказывать и аргументировать свою точку зрения.

1
3256
  • 0
Образовательные технологии

Работа подробно представлена на 33 листах

Содержание

Введение

Глава 1. Зоровьесберегающая педагогика и технологии её реализации

1.1. Здоровьесберегающие образовательные технологии

1.2. Основные принципы здоровьесберегающей технологии

1.3. Учёт психолого-физических особенностей детей младшего школьного возраста при реализации здоровьесберегающих технологий                                                    

Глава 2. Практическое применение здоровьесберегающих технологий

2.1. Динамика умственной работоспособностей на уроке.

2.2. Оздоровительная работа на уроке.                        

2.3. Формирование мотивов учения младших школьников как основы здоровьесберегающих технологий.

2.4. Физкультурная минутка

2.5. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.

Заключение.

Список литературы.

Приложение.

0
4004
  • 80
Образовательные технологии

Работа представлена на 14 листах.

План:

1. Основные подходы к организации оздоровительной работы в школе.

2. Компоненты здоровья.

3. Школьные факторы риска.

4. Здоровьесберегающая образовательная технология Н. К. Смирнова.

5. Школьная программа “Здоровье”.

6. Литература.

0
1681
  • 0
Образовательные технологии

Игра – важнейшая и неотъемлемая часть учения, досуга, культуры.

0
2249
  • 0
Образовательные технологии

В работе раскрыты вопросы:

- технологии интегрированного обучения;

- подробно расписаны типы и формы интегрированных уроков (структура, цели, задачи):

1. урок формирования новых знаний

2. урок обучения умениям и навыкам

3. применение знаний на практике

4. урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений

5. урок контроля и проверки знаний и умений

6. комбинированный урок

1
3836
  • 20
Mail.ru counter