Обмен опытом

Автор: Хлустикова Елена Дмитриевна, МКОУ «Кукуйская ООШ № 25», Тульская область г. Ефремов, учитель немецкого языка.

 

В системе обучения и воспитания детей особое значение отводится музыке. Возможность выразить свои чувства, внимательно слушая музыку и слова песен, хорошо влияет на способность ученика на уроке запомнить и контролировать знания и стать более грамотным.

0
1724
  • 0
Обмен опытом

Автор: Бочарова Ирина Владимировна, учитель технологии, ИЗО, МБОУ Савдянская СОШ им. И.Т. Таранова, Ростовская обла.

 

Современный мир полон массы противоречий и различных проблем. Общество и государство диктует свои правила и порядки. А свободно адаптироваться в современном социуме сможет только активный гражданин, «человек будущего», личность способная реализовать себя в столь противоречивом обществе.

0
584
  • 0
Обмен опытом

Автор: Горина Милана Валерьевна – старший воспитатель, Султашева Алия Шайзандиновна – методист, МБДОУ Детский  сад № 9 «Одуванчик», г. Ханты-Мансийск

 

К Проекту по созданию здоровьесберегающей среды в ОУ в результате взаимодействия взрослых и детей прилагаются фотографии, графики, диаграммы

0
1634
  • 0
Обмен опытом

Автор: Нефельд Татьяна Владимировна, КГУ «Майкаинская СОШ № 2», педагог-психолог, п. Майкаин, Павлодарская область, р. Казахстан

Цели: 1. подготовка к адаптационному периоду в средней школе;

        2. развитие детско-родительского взаимодействия;

        3. просвещение родителей  о  методах  современной педагогики.

Оборудование: кабинет с установленным проектором (для упражнения «Танцевальная разминка»), видео с танцевальной разминкой, столы должны быть расставлены по периметру, музыкальные записи, карандаши, листы А4,  картинка (для упражнения  «Коллективный рисунок»), плотные повязки  для глаз, газеты (для упражнения  «Паровозики»), головные повязки, таблички на названием предметов (для упражнения  «Кто я?»). 

Участники: дети и родители - 4 класс

0
909
  • 0
Обмен опытом

Автор: Нефельд Татьяна Владимировна, КГУ «Майкаинская СОШ № 2», педагог-психолог, п. Майкаин, Баянаульский район, Павлодарская область, р. Казахстан.

 

Цель: актуализация ценности семьи, особенности семей.

Оборудование: кабинет, где можно сидеть в кругу, проигрыватель для музыкальных записей, музыкальные записи, краски, кисти, листы А3 (А4), заготовки «Дерева семейных ценностей», мяч, ручки для записи.

Участники: родители с детьми, группа не более 16-18 человек.

0
1418
  • 60
Обмен опытом

Автор: Галкина Ирина Владимировна, учитель-методист русского языка и литературы УВК №51 г. Херсона, специалист высшей категории

 

Аудирование

Петрушка

В семнадцатом   веке на городских и сельских площадках часто можно было видеть представления кукольного театра. Устраивали их скоморохи – кукольники. Они бродили из города в город, из села в село, из деревни в деревню. Шли по полям и лугам, пробирались сквозь лесную чащу, переправлялись через большие и малые реки, терпели голод и холод. Почти всегда рядом с ними шли вожак медведя и гусляр.

0
667
  • 60
Обмен опытом

Выбирая школу для ребенка, родители учитывают множество факторов: месторасположение, традиции, образовательный уклон школы, отзывы. Теперь этот список пополнился еще одним немаловажным пунктом: программа обучения.

0
2517
  • 80
Обмен опытом

При подготовке тематического классного часа необходимо обязательно учитывать возраст обучающихся. Ведь то, что интересно учащимся начальной школы, едва вызывает интерес в среднем звене.

0
2182
  • 0
Mail.ru counter