Обмен опытом

Автор: Вагина Людмила Геннадьевна, МБОУ «COШ №92», учитель начальных классов, г. Новокузнецк, Кемеровская область

 

Задолго до поступления в школу, родители будущего первоклассника начинают волноваться: в какую школу лучше отдать, какую учебную программу выбрать, и самое главное, к какому учителю начальных классов пойти. 

1
1218
  • 0
Обмен опытом

Автор: Стрельникова Ольга Сергеевна, логопед, КГКП я/с №23 «Акниет», р. Казахстан, г. Караганда

 

Цели:

Познакомить детей с устным народным творчеством. Учить детей объяснять значение пословиц и поговорок о семье, загадывать и отгадывать загадки. Расширить знания детей о семье, закрепить понятия о родственных отношениях в семье. Закрепить умение согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже; упражнять в образовании притяжательных прилагательных.

Развивать внимание, мышление.

Воспитывать любовь и уважение к членам семьи.

Оборудование: мяч.

0
2192
  • 0
Обмен опытом

Автор: Мустафаева Оксана Владимировна, СШ №12 им. Ф. Досымовой, учитель математики, г. Атырау

 

Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику. Эмерсон У.

1
1902
  • 0
Обмен опытом

Автор: Хлустикова Елена Дмитриевна, МКОУ «Кукуйская ООШ № 25», Тульская область г. Ефремов, учитель немецкого языка.

 

В системе обучения и воспитания детей особое значение отводится музыке. Возможность выразить свои чувства, внимательно слушая музыку и слова песен, хорошо влияет на способность ученика на уроке запомнить и контролировать знания и стать более грамотным.

0
1854
  • 0
Обмен опытом

Автор: Бочарова Ирина Владимировна, учитель технологии, ИЗО, МБОУ Савдянская СОШ им. И.Т. Таранова, Ростовская обла.

 

Современный мир полон массы противоречий и различных проблем. Общество и государство диктует свои правила и порядки. А свободно адаптироваться в современном социуме сможет только активный гражданин, «человек будущего», личность способная реализовать себя в столь противоречивом обществе.

0
654
  • 0
Обмен опытом

Автор: Горина Милана Валерьевна – старший воспитатель, Султашева Алия Шайзандиновна – методист, МБДОУ Детский  сад № 9 «Одуванчик», г. Ханты-Мансийск

 

К Проекту по созданию здоровьесберегающей среды в ОУ в результате взаимодействия взрослых и детей прилагаются фотографии, графики, диаграммы

0
1890
  • 0
Обмен опытом

Автор: Нефельд Татьяна Владимировна, КГУ «Майкаинская СОШ № 2», педагог-психолог, п. Майкаин, Павлодарская область, р. Казахстан

Цели: 1. подготовка к адаптационному периоду в средней школе;

        2. развитие детско-родительского взаимодействия;

        3. просвещение родителей  о  методах  современной педагогики.

Оборудование: кабинет с установленным проектором (для упражнения «Танцевальная разминка»), видео с танцевальной разминкой, столы должны быть расставлены по периметру, музыкальные записи, карандаши, листы А4,  картинка (для упражнения  «Коллективный рисунок»), плотные повязки  для глаз, газеты (для упражнения  «Паровозики»), головные повязки, таблички на названием предметов (для упражнения  «Кто я?»). 

Участники: дети и родители - 4 класс

0
998
  • 0
Обмен опытом

Автор: Нефельд Татьяна Владимировна, КГУ «Майкаинская СОШ № 2», педагог-психолог, п. Майкаин, Баянаульский район, Павлодарская область, р. Казахстан.

 

Цель: актуализация ценности семьи, особенности семей.

Оборудование: кабинет, где можно сидеть в кругу, проигрыватель для музыкальных записей, музыкальные записи, краски, кисти, листы А3 (А4), заготовки «Дерева семейных ценностей», мяч, ручки для записи.

Участники: родители с детьми, группа не более 16-18 человек.

0
1645
  • 60