Обмен опытом

Характеристика учащегося 1 класса, проживающего по адресу

0
2833
  • 0
Обмен опытом

Готовая психологическая характеристика ФИО, 17. 07. 2003 года рождения, ученика 4 класса, проживающего по адресу…

0
2254
  • 0
Обмен опытом

Характеристика Горячева С.Д., ученика 4 коррекционного класса, 16.10.03 года рождения, проживающего по адресу…

0
1645
  • 0
Обмен опытом

Характеристика ученицы 2 класса Ивановой И.И., 15.06.2007 года рождения, проживающей по адресу… 

0
4337
  • 60
Обмен опытом

Автор: Самошкина  Ирина Александровна, МОУ «Школа № 94» г. Донецк, учитель русского языка и литературы

 

План мероприятий по реализации программы художественно-эстетического воспитания школьников «Мир искусства и культуры»

0
479
  • 0
Обмен опытом

Автор: Яскульская Татьяна Казимировна, учитель русского языка и литературы, Приреченская средняя школа, с. Приречное, Зерендинского района, Акмолинской области, р. Казахстан

 

Не раз сталкивалась с таким вопросом, как же правильно оценивать тестовые работы на уроках русского языка. Особенно остро данный вопрос встал после того, как  я прошла трехмесячные курсы (2 уровень) в г. Алматы по Кембриджской Программе внедрения семи модулей, как Новых подходах в воспитании и обучении детей. 

0
4616
  • 0
Обмен опытом

Автор: Прошина Наталья Николаевна, ГБОУ СОШ № 636 с углубленным изучением ин. языков Центрального района Санкт-Петербурга, учитель географии

 

Статья «Проектная деятельность как средство духовно-нравственного воспитания»

Взаимосвязи иностранного языка с другими учебными предметами разнообразны и многофункциональны. Иностранный язык изучается, прежде всего,  как средство общения. Поэтому он, как никакой другой учебный предмет, открыт для использования содержания из различных областей знаний. В образовательной деятельности нашей школы обучение иностранному языку происходит в неразрывной связи с другими предметами.

0
489
  • 0
Обмен опытом

Автор: Митякина Ольга Юрьевна, МБОУ «Гимназия № 10», г. Воронеж, учитель русского языка и литературы

 

Уроки литературы насыщены бесценным материалом для формирования нравственных чувств учащихся. Изучая произведения русской классики, мы опираемся на три основополагающие идеи: идею высших ценностей и духовного опыта, идею органического единства исторически развивающейся духовной культуры и идею личности как духовного, социально - исторического и историко-культурного единства.

1
563
  • 0