Обмен педагогическим опытом

Комбинаторные задачи. Методы решения

В настоящее время в учебных пособиях по теории вероятностей выделяют следующие основные методы решения комбинаторных задач: перебор всех возможных вариантов (систематический перебор, перебор с ограничениями), полный граф, дерево вариантов (граф-дерево), таблица вариантов, правила произведения и суммы.

0
2730
  • 100

Мастер-класс "Технология "Кроссенс", как средство развития речи детей с ТНР старшего дошкольного возраста"

Ни для кого не секрет, что проблема развития речи не перестает быть актуальной и значимой. На сегодняшний день ребенок - дошкольник, обладающий хорошей речью – явление редкое.

Дошкольный возраст - это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становление и развитие всех сторон речи. Я, предлагаю вам разгадать кроссворд.

0
12543
  • 80

Метод Пирсона при решении текстовых задач по математике

В школьном курсе изучения математики, физики и химии часто встречаются задачи на смешивание различных веществ.

Для составления задач на растворы, смеси и сплавы приняты некоторые условия:

  • все получающиеся смеси и сплавы однородны;
  • для всех веществ выполняется закон сохранения массы (или объема): масса смеси нескольких веществ равна сумме масс компонентов.
0
5885
  • 100

Обучение русским народным играм младших школьников на уроках физической культуры

Занятия на свежем воздухе с младшими школьниками в нашем регионе проводятся осенью (сентябрь, октябрь), весной (апрель, май), а также иногда зимой (в зависимости от температуры воздуха).

В это время, когда температурный и световой режим наиболее благоприятен для занятий, а организм ребенка не подвергается переохлаждению, применяют занятия с наибольшей интенсивностью.

0
692
  • 80

Формирование страноведческой компетенции на уроках английского языка на этапе НОО

Современный педагог в общеобразовательных учреждениях должен в полной мере помогать обучающимся получать знания, развивать умения и навыки в процессе обучения, а также формировать необходимые компетентности, предусмотренные данной учебной дисциплиной.

Правило касается так же изучения иностранного языка на начальном этапе.

0
1295
  • 80

Развитие мотивации к изучению английского языка через применение Сингапурской технологии

Современный урок иностранного языка должен соответствовать всем требованиям ФГОС нового поколения и разработан согласно примерной программе по иностранному языку.

Эти новые приоритеты образования подталкивают педагогов использовать и внедрять современные технологии преподавания. А значит на смену классическому образовательному процессу, должно прийти постоянное взаимодействие, позволяющее ученикам стать активными соавторами образовательного процесса.

0
1124
  • 80

Выбор опытной няни для ребенка

Выбор няни в семью с ребенком является ответственной мерой, требующей предельного внимания. В таком деле важной остается любая тонкость, мелочь.

Ведь чужой человек, который входит в семью, будет регулярно оставаться с ребенком, он берет на себя его развитие, общую успеваемость, преодоление неудач.

0
634
  • 80

Практико-ориентированные уроки биологии в 9-11 классах на примере познавательно-игровой программы "Удивительная лаборатория"

Практико-ориентированный урок - это форма учебного занятия, которая предполагает активную самостоятельную деятельность учащихся с документами, картами, текстами, историческими материалами, рабочими листами, макетами, гербариями, в результате чего происходит практическое и творческое овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями и развитием мыслительных способностей.

0
896
  • 80