Характеристика ученика класса коррекции 7 вида

Характеристика Горячева С.Д., ученика 4 коррекционного класса, 16.10.03 года рождения, проживающего по адресу…

Горячев Сергей обучается в школе с 1-ого класса. Со второго года обучения переведен в специальный (коррекционный)  класс VII вида.

У Сергея сложный противоречивый, совершенно несдержанный  характер. Это проявляется в резкой смене настроения вовремя всего учебного процесса. Если у него хорошее настроение, он активно работает на уроке. Стоит учителю сделать ему замечание или что-то у Сергея не получается, не прикладывая при этом никаких усилий, он агрессивно, демонстративно бросает работу, психует, грубит учителю и всем детям в классе, срывая урок. Учителю приходится прекратить урок, чтобы его успокоить.

Сергею тяжело даётся учебный материал по математике, но не потому, что он не понимает предмет, а он просто категорически отказывается учить таблицу умножения и деления, никогда не выполняет домашние задания по математике, и говорит, что он не хочет и не будет ничего делать. Когда на уроке математики проводится контрольная работа, или самостоятельные задания для проверки вычислительных навыков, Сергей начинает хитрить, стараясь списать у кого-нибудь из учеников, но  если это ему не удалось, закрывает тетрадь и ничего не делает.

На уроках русского языка Сергей с трудом определяет части речи, у него не сформировался почерк, забывает написание букв. Это также связано с тем, что домашние задания по русскому языку он тоже отказывается  выполнять.

На индивидуальные дополнительные занятия для отстающих учеников, которые проходят три раза в неделю (понедельник, среда, пятница), а также на занятия по логопедии Сергей ходить категорически отказывается.

Сергей очень часто забывает учебники по  чтению и природоведению, что приводит к тому, что на этих уроках он не работает.

Систематически не готовится к урокам рисования и технологии.

Мама Сергея, Горячева О.А, на протяжении всего третьего года обучения сына не посещала родительские собрания, не интересовалась его учебой в школе, не контролировала выполнение домашнего задания.  Хотя не раз по телефону и при посещении учителем и социальным работником места проживания Горячева Сергея, мама была предупреждена о том, что у ее сына имеются проблемы в школе, связанные с его  обучением и поведением. 

 

Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!

Добавить комментарий
Mail.ru counter