Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте 1 класс

Тематическое планирование по обучению грамоте (Перспективная начальная школа) составлена на 113 часов по чтению и письму.

Тема урока/

количество часов

Планируемый предметный результат

Планируемая деятельность

(как результат)

Вид контроля, измерители

Дата проведения

Уроки чтения

1.

Вводный урок. Знакомство с учебником.

Знакомство с  элементами  книги, понимание роли иллюстрации в книге. Научение правильно сидеть за партой, работать с книгой. Формирование культуры учебного труда.

Участие в диалоге при обсуждении прослушанного произведения. Составление предложений по иллюстрациям. Слушание текста сказки.

УУД: применение методов информационного поиска

моделирование

контроль

коррекция

оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками 

 

2.09

2.

Речь устная и письменная. Слушание сказки «Заюшкина избушка», беседа.

Знакомство с  элементами  книги.  Различие устной  и письменной речи. Умение составлять рассказ из 3-4 предложений на основе иллюстрации. Формирование культуры учебного труда.

Пересказ содержания сказки. Составление рассказа на основе иллюстрации.

УУД: построение логической цепи рассуждений

контроль

коррекция

оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками 

Текущий. Ответы на вопросы.

3.09

3.

Сказка «Колобок».  Текст. Предложение. Слово.

Знакомство с  элементами  книги, особенностей разных фольклорных жанров. Умение составлять рассказы из 34 предложений на основе иллюстрации, соотносить иллюстрации с текстом. Формирование образных представления о тексте как «доме, в котором живут и дружат предложения». Знакомство  со словом как структурной единицей речи, его назывной функцией. Формирование первичного представления о тексте как определенной последовательности предложений и слов, связанных между собой по смыслу и интонационно и выражающих законченное сообщение.

Восприятие на слух и понимание художественных произведений разных жанров. Пересказ содержания сказки. Соотнесение иллюстраций с частями текста

УУД: построение логической цепи рассуждений

адекватная передача информации

контроль

коррекция

оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками 

Текущий. Пересказ с опорой на иллюстрацию

6.09

Скачать полную версию по ссылке ниже

Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!