Урок русского языка по теме «Моё младенчество» 1 класс

Цели: понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни; понимать значение знакомых слов в тексте; cоздавать высказывания из 2-3 предложений; участвовать в диалоге.

Планируемое время

        Запланированная  деятельность

         Ресурсы

Начало урока

Создание коллаборативной среды. (Приветствие, деление на группы).

Песенка «Антошка».

К. работа с фотографиями.(учитель показывает детские фотографии детей, учащиеся угадывают кто на них  и что они делают). 

Стратегия «Одиночный пузырь».(малыш)

Правила работы,

Цели урока,

Картинки малышей

Стратегия» Одиночный пузырь»

 

 

Середина урока

Работа с текстом.(озвучивание текста) 

Он тихонько сопит под боком,

Так доверчиво сжав мой пальчик.

А я мысленно славлю Бога –

Есть теперь у меня мой мальчик.

Он уже произносит: “Мама!”

И смеется меня, увидев.

Для него стану доброй самой,

Самой любящей мамой в мире. 

Вопросы по тексту.

1. Что делает маленький малыш?

2. Что произносит мальчик?
3. Мама для нас какая? 

(Г.ф) Составьте  несколько простых предложений по картинке.    Например: «Я плакал», «Я спал в коляске», «Я пил молоко». 

.ф) Выберите несколько учеников, чтобы они рассказали о себе по фотографии классу. 

Физкультминутка.

А теперь представим себя маленькими-маленькими.

Мы спим в кроватке.

Глазки открываются,

Глазки просыпаются.

Потянули пяточки,

Ручки и ладошки,

Сладкие, ребяточки!

 

Конец урока

Обратная связь. 

Стратегия «Горячий стул»

(Задаются учениками вопросы)

Что вы считаете, самым важным в своём детстве? Почему?

Какие образы вам больше всего запомнились?

Стратегия «Горячий стул»

Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!