Конспект урока: Решение уравнений. 3 класс

УМК «Школа России»

Урок с элементами интеграции. Прилагается презентация.

Цели:

  1. Закреплять умение решать уравнения разных видов: х + 86 = 87; 28 - х = 10; x * 2 = 80; 21 : х = 3
  2. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки и умение работать самостоятельно.
  3. Формировать познавательный интерес учащихся к предмету.
  4. Воспитывать взаимоуважение и доброжелательное отношение к товарищам.

Оборудование:

  1. Магнитофон, мультимедийное оборудование.
  2. Индивидуальные карточки с цифрами, головоломки, красный карандаш для каждого ученика, цветные фишки – звёзды, рисунок чемоданчика.
  3. Тесты для каждого ученика.

Ход урока:

I.  Организационный момент.

Учитель:

- Повторяйте за мной!

Я желаю тебе сегодня добра.

Ты желаешь мне сегодня добра.

Мы желаем друг другу сегодня добра

Если тебе будет трудно, я тебе помогу!

- Ребята, вы любите путешествовать?

Дети: - Да.

Учитель:

- Мы посетим удивительное место и во время путешествия закрепим умение решать уравнения.  (Слайд 1).

II. Устный счёт.

 1. Решение примеров с «окошками». Работа в парах.

Учитель:

- Куда мы отправимся, - вы сейчас догадаетесь сами. Перед вами примеры с пропущенным числом. Прежде, чем приступить к выполнению задания, вспомним правила нахождения неизвестного компонента. Работать будем в парах. Главное правило – доброжелательность и взаимовыручка. Расскажите соседу по парте, как найти неизвестное число в выражении, затем поменяйтесь. Во время работы мы проверим, как вы знаете эти правила.

85 - = 80      - 30 = 15

67 + = 70       8 × = 32

21 : = 3         : 2 = 7

Учитель:

- А теперь догадайтесь, какое число пропущено в «окошечке», найдите его на рисунке и назовите рядом стоящую букву. Сейчас вы узнаете, куда мы отправимся. 

Скачать полную версию по ссылке ниже

Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!