Автор: Блахтина Наталья Георгиевна, МАДОУ д/с №21, Красноярский край, г. Ачинск, воспитатель

 

Цели: познакомить детей со свойствами воды (прозрачная, окрашенная, без запаха), формировать элементарные представления о круговороте воды в природе: кому и для чего нужна вода (человеку, животным, растениям). Доставить эмоциональное удовольствие от общения друг с другом и игр с водой.

Оборудование и материалы: 2 мольберта, стол, картинки (речка, тучка, солнышко), ванночка с пупсом, ванночка с бельем, кастрюля, игрушки животных (корова и баран), макеты деревьев и цветов, пластиковые стаканчики по количеству детей, пуговицы, краска разведенная.

0
1261
  • 0

Автор: Басенко Надежда Геннадьевна, воспитатель, КГКП я/с №100 «Думан»,  р. Казахстан,  г. Караганда.

 

Программное содержание:

Поддерживать речевую активность и инициативу ребёнка, поощрять его стремление вступать в речевой контакт, отвечать на вопросы взрослого. Упражнять в составлении описательных рассказов по игрушке, употреблять в речи   обобщающее понятие «игрушки».  Развивать сенсорные эталоны( цвет, форму, величину).  Развивать познавательную активность, активизировать речь и мышление в процессе восприятия и отображения, развивать ориентировку в микро пространстве, зрительно-моторную координацию.  Воспитывать интерес и бережное отношение к игрушкам, нравственные качества личности: сопереживание, желание доставить ближнему радость.

0
1966
  • 0

Автор: Халеева Светлана Владимировна, МДОУ д/с №3"Теремок" п. Горный, воспитатель.

 

Адресация – образовательная  деятельность реализуется в рамках «Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы.                                                                                                                                             

0
874
  • 0

Автор: Заруднева Ольга Викторовна, воспитатель логопедической группы, МБДОУ ДС II категории № 18 «Одуванчик», г. Красный Сулин

 

Интеграция образовательных областей: физическая культура здоровье, коммуникация, чтение художественной литературы, познание, художественное творчество, музыка.

Педагогические технологии: мнемотехника, здоровьесбережение, арттерапия.

Цель закрепление навыков последовательного и связного пересказа короткого текста с использованием рисунков - символов.

0
837
  • 0

Автор: Басенко Надежда Геннадьевна, учитель-дефектолог, КГКП я/с №100 «Думан», р. Казахстан,  г. Караганда.

 

Программное содержание:

Познакомить детей с казахской народной сказкой, учить детей перевоплощаться в своих героев и передавать их слова близко к тексту, закрепить правила поведения в транспорте и театре, развивать зрительного внимание, ориентировку на микро и макро плоскости, грамматический строй  речи, диалогическую  и связную речь, внимание, память, мышление. Воспитывать интерес к казахским народным сказкам.

0
1614
  • 0

Автор: Бочарова Ксения Александровна, МБОУ ДОД «ЦДТ»,Красноярский край, г. Енисейск, педагог ДО.

 

Конспект  занятия по английскому языку по программе «Английский для малышей».

Реквизиты: карточки с изображениями времен суток.

0
2013
  • 100

Автор: Султашева Алия Шайзандиновна, методист, МБДОУ Детский сад № 9 «Одуванчик», г. Ханты-Мансийск.

 

Аннотация к презентации

Существенные изменения дошкольного образования в связи с принятием новой нормативной базы вносят глобальные изменения в деятельность ДОО.

0
1420
  • 60

Автор: Смолоногова Оксана Викторовна, воспитатель, МБДОУ Детский сад № 9 «Одуванчик», г. Ханты-Мансийск.

 

Цели и задачи недели:

Обобщить и систематизировать знания детей по теме «Деревья», учить различать лиственные, хвойные и плодовые деревья;  формировать бережное отношение к живой природе, к растениям, развивать наблюдательность, внимание.

Тематическая неделя была проведена в соответствии с циклограммой деятельности

0
4144
  • 100
Mail.ru counter