Автор: Султашева Алия Шайзандиновна, методист, МБДОУ Детский сад № 9 «Одуванчик», г. Ханты-Мансийск.

 

Выступление из опыта работы по теме "Внедрение новых форм методической работы как условие совершенствования деятельности при организации культурно-досугового пространства в условиях дошкольного образовательного учреждения"

0
769
  • 0

Автор: Тесля Ирина Сергеевна, МКДОУ ЦРР, Воронежская область, г. Россошь, воспитатель

 

Конспект занятия по приобщению детей дошкольного возраста к народному декоративно-прикладному искусству "Хохломская роспись"

Программное содержание: познакомить детей с искусством хохломских мастеров. Продолжать знакомить с народным декоративным искусством, учить выделять элементы узора. Понимать закономерности сочетания форм, цвета, расположения. Воспитывать уважение к труду народных умельцев, развивать эстетический вкус. Закрепить знания о знакомых видах народного творчества.

0
1617
  • 0

Автор: Бороменская Надежда Валентиновна, воспитатель МБ ДОУ «Детский сад «Солнышко», с. Мачеха, Волгоградской области

 

Экологический праздник по мотивам одноименной русской народной сказки для детей старшей и подготовительной групп детского сада

Описание работы: предлагаю вниманию работников детских садов (воспитателей, музыкальных руководителей) сценарий тематического праздника для детей старшей и подготовительной групп. Этот праздник направлен на развитие у детей бережного отношения к природе, расширение у них знаний о природе, ее свойствах; а также продолжит знакомство детей с народным творчеством (сказки «Репка», пословицы)

0
876
  • 0

Автор: Онищенко Елена Викторовна, МКДОУ «Детский сад №44», Нижегородская область, г. Саров, воспитатель.

 

Программное содержание: расширять представления о насекомых, закрепить понятие о цикле развития бабочек, учить отгадывать загадки

Познакомить детей с некоторыми ракушками (донакс), показать характерные особенности их формы, цвета, рассказать о способе работы с данным природным материалом; воспитывать интерес к работе с новым материалом, вызвать желание делать игрушки такого же качества, как образец.

0
1451
  • 0

Автор: Зверева Лидия Гавриловна, воспитатель класса предшкольной подготовки, КГУ «Маякская СОШ» ВКО Зыряновский район, с. Маяк.

 

Предмет «Формирование элементарных математических представлений».

Тип – закрепление знаний о составе чисел первого десятка.

Приемы: игровой прием позволяет закрепить знания детей о составе чисел первого десятка, развивать мыслителтные способности, воспитывает терпеливость, усидчивость.

0
1530
  • 80

Автор: Кальченко Елена Викторовна, МБДОУ ДС II категории №18 «Одуванчик», Ростовская область, г. Красный Сулин, воспитатель

 

Цели:

- Помочь детям увидеть всю красоту осенней природы и богатство осенних даров.

- Создать условия для художественно-эстетического  воспитания детей, развития их познавательных и творческих способностей.

Образовательные области: «Познание», «Физическая культура», «Музыка», «Труд», «Чтение художественной литературы», «Здоровье», «Безопасность», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Социализация»

0
1208
  • 0

Автор: Стрельникова Ольга Сергеевна, Я/С № 23 «Акниет», г. Караганда, логопед

 

В условиях современности педагогам и в частности логопедам необходимо использовать разнообразные педагогические технологии в работе с детьми. Одной из таких технологий является проектный метод.

0
1098
  • 0

Автор: Стрельникова Ольга Сергеевна, Я/С № 23 «Акниет», г. Караганда, логопед

 

Программное содержание: учить составлять предложения по серии сюжетных картин, закрепить знания детей по теме «Посадка растений»

Коррекционная работа: продолжать учить детей согласовывать слова в предложении в роде, числе и падеже, закреплять навыки словообразования и словоизменения

Развивать логическое мышление, внимание, мелкую и общую моторику

Воспитывать бережное отношение к растениям

Оборудование:серия сюжетных картин, мяч, куклы из кукольного театра-дед, бабка и внучка.

0
787
  • 0
Mail.ru counter