Автор: Семавина Наталия  Геннадьевна, учитель-дефектолог МДОБОУ «Детский сад компенсирующего вида № 24», г. Белорецк, р. Башкортостан

 

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе: Наш любимый детский сад – он так нужен для ребят

Цель: расширить представления детей об окружающем мире: своем городе, своем детском саде. Формировать патриотические чувства к родному городу, дружеские взаимоотношения со взрослыми и сверстниками, развивать навыки общения у детей младшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (задержкой психического развития).

0
1141
  • 0

Автор: Жангельдина Жанаргуль Канашевна, Центр эстетического развития я/с № 15 «Бобек», р. Казахстан, Павлодарская область, г. Экибастуз, воспитатель

 

Цель: Учить на основе сравнения выявлять закономерность в расположении фигур и продолжать ее; закреплять  умение детей различать цвет предметов; развивать умение считать в пределах двух; формировать пространственные отношения «на, под, над»; закрепить навыки сравнения предметов по длине.

Материал: корзины с прорезями для яблок на каждого ребенка, по два яблока, набор геометрических фигур, высокие, низкие елочки.

0
535
  • 0

Автор: Басенко Надежда Геннадьевна,  Кривошей Наталья Юрьевна, воспитатель, КГКП я/с №100 «Думан»,  р. Казахстан,  г. Караганда.

 

Программное содержание:

Продолжать учить детей изготавливать игрушки из природного и бросового материала.  

Развивать творческое воображение в процессе оживления неодушивленных предметов.

Формировать связную речь в процессе ответов на  вопросы. 

Закреплять умение  понимать  и  объяснять  смысл  пословиц.

0
703
  • 0

Автор: Тесля Ирина Сергеевна, МКДОУ ЦРР, Воронежская область, г. Россошь, воспитатель

 

Конспект занятия по приобщению детей дошкольного возраста к народному декоративно-прикладному искусству "Хохломская роспись"

Программное содержание: познакомить детей с искусством хохломских мастеров. Продолжать знакомить с народным декоративным искусством, учить выделять элементы узора. Понимать закономерности сочетания форм, цвета, расположения. Воспитывать уважение к труду народных умельцев, развивать эстетический вкус. Закрепить знания о знакомых видах народного творчества.

0
1793
  • 0

Автор: Онищенко Елена Викторовна, МКДОУ «Детский сад №44», Нижегородская область, г. Саров, воспитатель.

 

Программное содержание: расширять представления о насекомых, закрепить понятие о цикле развития бабочек, учить отгадывать загадки

Познакомить детей с некоторыми ракушками (донакс), показать характерные особенности их формы, цвета, рассказать о способе работы с данным природным материалом; воспитывать интерес к работе с новым материалом, вызвать желание делать игрушки такого же качества, как образец.

0
1510
  • 0

Автор: Зверева Лидия Гавриловна, воспитатель класса предшкольной подготовки, КГУ «Маякская СОШ» ВКО Зыряновский район, с. Маяк.

 

Предмет «Формирование элементарных математических представлений».

Тип – закрепление знаний о составе чисел первого десятка.

Приемы: игровой прием позволяет закрепить знания детей о составе чисел первого десятка, развивать мыслителтные способности, воспитывает терпеливость, усидчивость.

0
1689
  • 80

Автор: Стрельникова Ольга Сергеевна, Я/С № 23 «Акниет», г. Караганда, логопед

 

Программное содержание: учить составлять предложения по серии сюжетных картин, закрепить знания детей по теме «Посадка растений»

Коррекционная работа: продолжать учить детей согласовывать слова в предложении в роде, числе и падеже, закреплять навыки словообразования и словоизменения

Развивать логическое мышление, внимание, мелкую и общую моторику

Воспитывать бережное отношение к растениям

Оборудование:серия сюжетных картин, мяч, куклы из кукольного театра-дед, бабка и внучка.

0
837
  • 0

Автор: Блахтина Наталья Георгиевна, МАДОУ д/с №21, Красноярский край, г. Ачинск, воспитатель

 

Цели: познакомить детей со свойствами воды (прозрачная, окрашенная, без запаха), формировать элементарные представления о круговороте воды в природе: кому и для чего нужна вода (человеку, животным, растениям). Доставить эмоциональное удовольствие от общения друг с другом и игр с водой.

Оборудование и материалы: 2 мольберта, стол, картинки (речка, тучка, солнышко), ванночка с пупсом, ванночка с бельем, кастрюля, игрушки животных (корова и баран), макеты деревьев и цветов, пластиковые стаканчики по количеству детей, пуговицы, краска разведенная.

0
1387
  • 0